При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Колесникова И. Д. Технология применения супервизии и копинг-сратегии поведения в образовательном процессе // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Колесникова Ирина Дмитриевна / Kolesnikova Irina Dmitrievna - преподаватель психологических дисциплин,
высшая категория,
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Камчатский педагогический колледж, г. Петропавловск-Камчатский
Аннотация: актуальность тематики вызвана необходимостью сохранения психологического здоровья преподавателей как участников образовательного процесса, посредством применения технологий супервизорства и копинг-стратегий. Это особенно важно в связи с возрастанием интенсификации и стрессогенности преподавательской деятельности.
Abstract: the relevance of subjects caused by the need to preserve the psychological health of teachers as participants of the educational process that by applying technology and supervizorstva and coping strategies. This is particularly important in connection with increasing intensification and stressful teaching.
Ключевые слова: супервизорство, копинг-стратегия, психическая нагрузка.
Keywords: supervizorstvo, coping strategies (ability to cope with stress), mental load.
Литература
1. Ананьев В. А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья. – СПб., 2006.
2. Анов А. М. «Морально-этические аспекты правового образования» // «Основы государства и права». № 1 2000 г.
3. Горбылева И. А. «Становление личности» // «Среднее профессиональное образование» № 6 2004 г.
4. Жуков Г. Н. Основы общей профессиональной педагогики: Учебное пособие. / Г. Н. Жуков, П. Г. Матросов, С. Л. Каплан / Под общей ред. проф. Г. П. Скамницкой. – М.: Гардарики, 2005. – 382 с.
5. Магометова З. «Педагогическая коррекция конфликтного поведения».// Педагогика № 6 2007 г.
6. Милейко М. Г. «Воспитание милосердия» // «Специалист» № 8 2006.
7. Мясников В. Н. «Компетенции и педагогические измерения» // «Народное образование». № 9 2006 г.
8. Психология здоровья: учебник для вузов. – Под ред. Г. С. Никифорова. – 2006.
9. «Психология новой эры». Изд. дом «Первое сентября», № 43, 2004 г.
10. Решетникова О. «А корабль плывет».// Школьный психолог. № 4 2007 г.
11. Степанов С. «Легко ли быть безупречным» // Школьный психолог. № 10 2004 г.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1124
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Култаева Д. Ч. Использование дидактических материалов при обучении математике для развития математических способностей учащихся // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Култаева Динара Чокоевна / Kultaevа Dinara Chokoevna - старший преподаватель,
кафедра математики и статистики, Технологический колледж,
Ошский технологический университет, г. Ош, Кыргызская Республика
Аннотация: в этой статье рассматриваются дидактические игры разного уровня для развития математических способностей учащихся.
Abstract: this article deals with didactic games of different levels for develop mathematical abilities of learns.
Ключевые слова: способность, творческая деятельность, творчество, развитие, дидактическая игра, мышление.
Keywords: ability, creation activities, creation, development, didactic games, thinking.
Литература
1. Фридман Л. М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов: книга для учителя. - М.: Просвещение, 1988. – 206 с.
2. Махмутов М. И. Проблемное обучение. М., 1975. – 187 с.
3. Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики. - М.: Просвещение, 1990.
4. Харламов И. Ф. Как активизировать учение школьников, Минск, 1975.
5. Шамаво Т. И. Управление развитием инновационных процессов в школе / Т. И. Шамова, П. И. Третьяков, Г. М. Тюлю и др.; под ред. Т. И. Шамовой, П. И. Третьякова. - М.: МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. – 217 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1534