Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида,
станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы несформированности мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста. Для родителей даются игровые упражнения на примере пальчиковых игр, а также с использованием мячей Су-Джок, шнуровки, лепки. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители с помощью игровых упражнений формировали тонкую моторику, а значит, и речь детей!
Ключевые слова: общение, речь, тонкая моторика, пальчиковые игры, шнуровка, обводка, лепка, мячики Су-Джок.
У детей с нарушением речи часто нарушена моторика рук. Ребята с трудом держат ножницы, карандаш, кисточку. А ведь тонкая моторика тесно связана с речевой деятельностью. Развивая моторику, вы развиваете речь детей. Для того чтобы сформировать навыки тонкой моторики, подготовить руку ребенка к письму, сформировать грамотную речь, необходимо проводить с детьми игровые упражнения. Это упражнения с пальчиками (пальчиковая гимнастика), упражнения с использованием разных предметов.
Список литературы
- Нищева Н.В. Советы для родителей по развитию речи дошкольника. С.-П.,
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «МОТОРИКА И РЕЧЬ»// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 456
Пантин Р.В.
Пантин Роман Владимирович – тьютор,
совместный узбекско-белорусский факультет,
Ташкентский государственный педагогический университет,
г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье нашли отражение основные проблемы подготовки преподавателей допризывного военного образования в период реформ, проводимых в Вооруженных Силах Республики Узбекистан. Рассмотрены основные противоречия подготовки военного педагога, проведен анализ современного состояния элементов педагогической системы.
Исследованы компоненты дидактического процесса и его влияние на успешность формирования профессиональной компетентности военных педагогов. В качестве методики исследования были рассмотрены содержание системного подхода к анализу военно-педагогической системы и наиболее технологичный ее элемент - дидактический процесс.
Ключевые слова: военно-специальная компетентность, педагогическая система, системный подход, дидактическая задача, педагогическая технология обучения.
Список литературы
- Указ Президента Республики Узбекистан № УП-5847 от 08.10.2019. «Об утверждении Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года», Национальная база данных законодательства, 09.10.2019. № 06/19/5847/3887.
- Сластёнин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И. Педагогика: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / 4-е изд. М.: Школьная Пресса, 2004. 512 с.
- Беспалько В.П. Теория создания и применения школьных технологий. М., 2006. 542 с.
- Камалеева А.Р. Системный подход в педагогике // Ped.Rev.. 2015. № 3 (9). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemnyy-podhod-v-pedagogike/ (дата обращения: 05.05.2022).
- Богатырева Ю.И. Системный подход к формированию компетентности в области информационной безопасности студентов педагогических вузов // Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки, 2013. № 20 (163).
- Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. С. 7.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пантин Р.В. ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОПРИЗЫВНОГО ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 404