Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

problemspedagogy foto2    
Журнал «Проблемы педагогики» выходит 6 раз в год. Следующий номер журнала № 3(67) 2024 г. Выйдет - 07.06.2024 г. Статьи принимаются до 04.06.2024 г.

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки.

Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию




Rakhimova Sh.А., Duschanova F.Sh., Masharipov Kh.О.

Rakhimova Shoira Atabekovna –  English Teacher,

DEPARTMENT OF SOCIO-HUMANITARIAN SUBJECTS;

Duschanova Fazilat  Sherzodovna – Student,

FACULTY OF ENGLISH FILOLOGY,

URGENCH STATE UNIVERSITY;

Masharipov Khushdil  Olimboy ugli – Student,

PEDIATRIC FACULTY,

URGENCH BRANCH

TASHKENT MEDICAL ACADEMY,

URGENCH, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: this article analyzes the importance of writing skills. Writing skills is an important aspect of academic achievement. To achieve higher levels, you need constant work on yourself, reading books, magazines and scientific articles. This can theoretically be achieved through deliberate practice.

Keywords: writing, skills, improve, read, language.

References

  1. Francine D.Galko Better Writing Right Now’ Lesson 3, 2009. P. 19.
  2. Academic Writing’ Unit: An approach to Academic Writing – Purpose and Strategy Oxford Press, 2011. P. 8.
  3. Broughton D. Bridges to Academic Writing, Georgetown University, 2014. P. 28.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Rakhimova Sh.А., Duschanova F.Sh., Masharipov Kh.О. HOW TO IMPROVE WRITING SKILLS // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Ильюшина И.А.

Ильюшина Ильяна Александровна – бакалавр, преподаватель изобразительного искусства,

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

Тазовская детская школа искусств, Ямало-Ненецкий автономный округ, п. Тазовский

Аннотация: в статье представлены результаты изучения развития творческих способностей учащихся школы искусств средствами художественной росписи ткани. Доказано, что применение художественной росписи ткани способствует формированию творчества обучающихся.

Ключевые слова: батик, роспись по ткани, многоцветная художественная роспись, творчество.

Список литературы

  1. Антипова Ю.А. Развитие художественно-практических умений детей на занятиях дополнительного образования при выполнении изделий в технике «батик». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://educontest.net/STORAGE_1/FILES/article/17490/konkurs%20-%2089.doc. Загл. с экрана/ (дата обращения: 05.06.2018).
  2. Баева Л.В. Мастер-класс «Роспись по ткани (холодный батик)» // Технолого-экономическое образование. 2016. № 6. С. 62-68.
  3. Велтистов М.Е. Подготовка учителя к развитию творческого воображения учащихся на занятиях изобразительным искусством: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пед. наук. М., 2007. 20 с.
  4. Гильман Р.А. Художественная роспись тканей. М.: ВЛАДОС, 2008. 159 с.
  5. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. М.: Просвещение, 1980. 239 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Ильюшина И.А. МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ИСКУССТВ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ РОСПИСИ ТКАНИ // Проблемы педагогики 2018, № 4(36). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики