Неустроева М.И.
Неустроева Милидора Изотовна - магистрант, Педагогический институт, Северо-Восточный федеральный университет, г. Якутск
Аннотация: в статье рассматривается сущность одаренности младшего школьника как психолого-педагогическое явление. Внимание направляется на важность выявления одаренных детей как важнейшую проблему совершенствования современной системы образования. Описываются методы диагностики детской одаренности, приводятся статистические сведения и их исследование. Приведены направления внеурочной деятельности (кружки) для развития и воспитания одаренных детей в Покровской средней общеобразовательной школе № 1 Хангаласского района.
Ключевые слова: начальная школа, одаренные дети, ученик, младший школьник, диагностика одаренности, развитие одаренных детей, поддержка одаренных детей.
Список литературы
- Платонов К.К. Краткий словарь системы психологических понятий: М., 1984. 171 с.
- Савенков А.И. Концепция детской одаренности Развитие детской одаренности в современной образовательной среде: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Арзамас. 22–24 мая 2008 г. / АГПИ им. А.П. Гайдара. Арзамас, 2008.
- Шумакова Н.Б. Психолого-педагогические условия развития общей одарённости младших школьников // Начальная школа плюс До и После, 2013. № 5. С. 3-7.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Неустроева М.И. ИССЛЕДОВАНИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 756
Пардаева М.Д.
Пардаева Мархабо Давлатовна - кандидат философских наук, доцент, кафедра общественных наук, Бухарский государственный медицинский институт, г. Бухара, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье раскрывается совершенствование системы образования в Узбекистане, а также уделяется особое внимание использованию средств народной педагогики в воспитании толерантности у молодёжи. Анализируются общественно-философские мысли народов Центральной Азии. Автор учитывает, что одной из актуальнейших проблем современности становится возрождение культурно-исторического наследия прошлого, воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях и одновременно строиться в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями, которые напрямую могут содействовать формированию у студентов толерантности.
Ключевые слова: самосознания, духовная традиция, национальная культура, воспитание, общечеловеческие ценности.
Список литературы
- Кадырова З.Р., Шарипов А.Д., Алиева В.Р. Повышение социальной активности и толерантности молодежи - важный фактор построения гражданского общества в Узбекистане. Ташкент: Изд-во Института философии и права, 2008. 94 с.
- Крестьянинова Е.Н. Концепция «Культура - цивилизация» К. Леонтьева // Сб. Философия культуры-97.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пардаева М.Д. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАНИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ У МОЛОДЕЖИ// Проблемы педагогики 2018, № 6(38). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1013