Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Швыдкая Т.И.

Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида, станица Крыловская, Краснодарский край

Аннотация: в статье анализируются проблемы загрязнения экологии посредством выброса мусора, в том числе различных упаковок. Почему бы не использовать упаковки вторично, подарить им «вторую» жизнь, сделав из неё развивающую игрушку или поделку, сувенир. Проект направлен на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители на своем личном примере показывали ребенку отношение к окружающей среде.

Ключевые слова: экология, окружающая среда, упаковка, поделки, развивающие игрушки, семейное воспитание.

Список литературы

  • Костюченко М. Поделки из бросового материала, 2012. С. 10-25.
  • Морозова З.В. Забавные поделки из подручных материалов, 2010. С. 94-100.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Швыдкая Т.И. СЕМЕЙНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВТОРАЯ ЖИЗНЬ УПАКОВКИ» // Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Шахвердян М.С., Овсепян Н.А.

Шахвердян Маргарита Степановна - кандидат психологических наук, доцент;

Овсепян Нуне Аршалуйсовна - преподаватель, кафедра педагогики и психологии,

Ванадзорский государственный университет, г. Ванадзор, Республика Армения

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема определения уровня функциональных возможностей родителей детей, находящихся в специальных институциональных учреждениях, как важный фактор выполнения ими родительских обязанностей по опеке и воспитанию ребенка. Для этого была использована адаптированная методика «Оценочные рамки», которая лежит в основе работы кейс менеджмента. Данный метод позволяет выявление и оценку потребностей ребенка проводить по ''ребенкоцентрированному'' принципу. Результаты исследования имеют практическую значимость.  

Ключевые слова: уровень функциональных возможностей, функционально неполноценная семья, депривация, потребности ребенка в развитии, семейные факторы, факторы окружающей  среды.

Список литературы

  • Козлова Т.В. Права ребенка в семье и ответственность родителей за здоровое развитие детей (Семья как единое правовое пространство всех ее членов и основа здорового развития детей). [Электронный ресурс http://vphil.ru/index.php?option=com_content/ (дата обращения: 23.03.2021).
  • Малкоч Л. Руководство по проведению оценки потребностей детей групп риска, 2007. Казахстан.
  • Олифирович Н.И., Велента Т.Ф. Анализ функциональных показателей семейной системы. // Практической психологии и психоанализа, 2011. № 3.
  • Руководство по оформлению Санкт-Петербургской Единой формы оценки ребенка и семьи. 
  • Рыбакова Л.А. Бабынина Т.Ф. Дети группы риска: особенности развития, психолого-педагогические технологии работы с детьми группы риска. Учебное пособие. Казань, 2015.
  • Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи, 4-е издание, переработанное, дополненное 2008, Питер
  • Barker G. and Fontes M. Review and Analysis of International Experiences and Programs Targeted on at Risk Youth. World Bank, 1996.
  • Framework for the Assessment of Children in Need and their Families. Guidance Notes and Glossary for: Referral and Initial Information Record, Initial Assessment Record and Core Assessment Record London The Stationery Office, 2000.
  • Framework for the Assessment of Children in Need and their Families National Assembly for Wales Home Office, 2001
  • Department of Health, Department for Education and Employment, Home Office (2000) The Framework for the Assessment of Children in Need and their Families.
  • Guide, Department of Health Framework for the Assessment of Children in Need and their Families The Family Pack of Questionnaires and Scales London.
  • Child Protection Rapid Assessment Toolkit, 2012. Global Protection Cluster.
  • Walsall Council Child Concern Model (incorporating Step-Down Procedures), 2010 http://www.mywalsall.org/mywalsall.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шахвердян М.С., Овсепян Н.А. УРОВЕНЬ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СЕМЕЙ, ДЕТИ КОТОРЫХ НАХОДЯТСЯ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ // Проблемы педагогики 2021, № 6(57). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики