Проблемы педагогики
Павлов Э. Е., Павлова И. А. Практико-ориентированное обучение и повышение мотивации студентов при помощи наглядных экономических показателей профессиональной деятельности при разработке бизнес-плана // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Павлов Эдуард Евгеньевич / Pavlov Еduard Evgen'evich - мастер производственного обучения;
Павлова Ирина Алексеевна / Pavlova Irina Alekseevna - преподаватель спецтехнологии,
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Колледж архитектуры, дизайна и реинжиниринга № 26, г. Москва
Аннотация: цель статьи - поделиться опытом работы по результатам разработки бизнес-плана, представленного на конкурс «IV межвузовская научная конференция студентов и школьников» в рамках Дней молодежной науки «Первые шаги в науке».
Abstract: purpose of the article - to share experience, as a result of the development of the business plan submitted to the competition IV Interuniversity Scientific Conference of students and schoolchildren in the framework of the Days of youth science «First Steps in Science».
Ключевые слова: бизнес-план, мастер садово-паркового и ландшафтного строительства, цветовод, выращивание цветов, опыт работы, ограничение возможности здоровья, первые шаги в науке.
Keywords: business plan, master gardening and landscaping, florist, flower cultivation, work experience, disabilities, first steps in science.
Литература
1. Павлов Э. Е. «Использование в профессиональном образовании научно-исследовательских работ обучающихся», Научно-методический сборник по проблемам формирования профессиональных компетенций средствами проектного обучения в условиях внедрения нового поколения ФГОС, Москва, НИИРПО, 2011 г.
2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.ru/pavlov-eduard-evgenevich.
3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://gouvri.com/.
4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.radas.ru/doc_r-2_224_radas.html.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1471
Молодова Н. А. Роль музыкально-теоретических дисциплин в системе музыкального образования // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Молодова Надежда Александровна / Molodova Nadezhda Aleksandrovna – доцент,
кафедра теории музыки,
Нижегородская государственная консерватория (академия) им. М. И. Глинки, г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье говорится о значении музыкально-теоретических дисциплин в профессиональной подготовке музыкантов. Рассмотрены способы совершенствования преподавания данных дисциплин в системе «школа – колледж – вуз».
Abstract: in article it is told about value of musical theoretical disciplines in vocational training of musicians. Ways of improvement of teaching these disciplines in system "school – college – higher education institution" are considered.
Ключевые слова: музыкальное образование, музыкально-теоретические дисциплины, концентрический метод, музыкальное моделирование.
Keywords: music education, musical and theoretical disciplines, concentric method, musical modeling.
Литература
1. Стразов С. П., Молодова Н. А. Проблемы преемственности в подготовке музыканта-педагога // Подготовка педагога в условиях модернизации образования. Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. пед. университета, 2003. С. 341-344.
2. Токарева И. А. Принципы педагогической техники в условиях современной школы // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 56-59.
3. Хайбуллина Р. Ф. Потенциал инструментально-исполнительской подготовки в формировании профессиональной культуры будущих учителей музыки // Проблемы педагогики. 2014. № 1 (1). С. 25-29.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1396