Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Хомко Л. Н. Учебная успешность как условие оптимального развития школьников // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Хомко Людмила Николаевна / Homko Lyudmila Nikolaevna – учитель начальных классов,
Негосударственное общеобразовательное учреждение
Новоуренгойская православная гимназия, г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ

Аннотация: в статье анализируются различные технологии создания ситуации успеха, которые позволят успешно адаптироваться обучающимся в наше бурное время, поскольку учебная успешность является одним из важнейших условий оптимального развития школьников.
Abstract: the article analyzes the various technologies of creating a situation of success that will allow students to adapt successfully in our turbulent times, because the success of the training is one of the most important conditions for optimal development of pupils.

Ключевые слова: мотив достижения успеха, мотив избегания неудачи, типы ситуации успеха, технологии создания успешности.
Keywords: motive to achieve success, the motive of avoiding failure, the types of situation success technology of success.

Литература

1.    Овчарова Р. В. Практическая психология в начальной школе. - М.ТЦ «Сфера». 2001.
2.    Менчинская Н. А. Психологические проблемы неуспеваемости школьников. - М.: 2001.
3.    Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1991.
4.    Дубровина И. В. Рабочая книга школьного психолога. М., 1991.
5.    Гуревич К. М. Индивидуально-психологические особенности школьника, М.: Знание, 1988.
6.    Коэн А. Социальная психология. – М.: Наука, 1996.
7.    Немов Р. С. Психология: учебник. Психодиагностика. М., 1998.
8.    Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. Учебное пособие. М., 2000.

problemspedagogy

 

Ахунова Е. А. Знание иностранных языков как фактор повышения эффективности деятельности преподавателей высших образовательных учреждений // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Ахунова Елена Анваровна / Akhunova Yelena Anvarovna – старший преподаватель,
кафедра финансов,
Ташкентский финансовый институт, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассмотрены основы применения преподавателями вузов знаний иностранных языков в ходе осуществления педагогической, научной и иной деятельности, показано влияние активного использования преподавателями знаний иностранных языков как на оценку деятельности каждого отдельного преподавателя, так и на рейтинг высшего образовательного учреждения в целом, представлены основные требования к уровню знаний иностранных языков преподавателями высших образовательных учреждений.
Abstract: the article describes bases for the use of foreign languages by university professors in the implementation of pedagogical, scientific and other activities, shows the effect of active use of foreign languages on the activity assessment of each professor and ranking of higher educational institutions, gives main requirements to the level of foreign languages knowledge of university professors.

Ключевые слова: иностранный язык, преподаватель, критерии оценки деятельности преподавателя, высшее образовательное учреждение, рейтинг высших образовательных учреждений.
Keywords: foreign language, university professor, criteria for the evaluation of professors, higher educational institution, rating of higher educational institutions.

Литература

1.    Правила определения нагрузки учебных, научно-методических, научно-исследовательских, организационно-методических, духовно-нравственных и воспитательных работ профессорско-преподавательского состава высшего образовательного учреждения, утвержденные Приказом Министра высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан (зарегистрирован Министерством юстиции 19.10.2015 г. № 2720).
2.    Постановление Президента Республики Узбекистан от 10 декабря 2012 года № ПП-1875 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы изучения иностранных языков».
3.    Критерии изучения деятельности педагогических работников высших образовательных учреждений, приложение к Положению о порядке приема педагогических работников на работу в высшие образовательные учреждения на конкурсной основе, утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 августа 2015 года № 246 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан, связанных с повышением эффективности и качества педагогической деятельности».
4.    Структура рейтинга высших образовательных учреждений, приложение к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2012 года № 371 «О внедрении системы рейтинговой оценки высших образовательных учреждений республики».
5.    Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 8 мая 2013 года № 124 «Об утверждении Государственного образовательного стандарта по иностранным языкам системы непрерывного образования».
6.    Гурье Л. И., Зиятдинова Ю. Н. Проблемы развития иноязычной компетенции преподавателей технических вузов // Вестник Казанского технологического университета. 2010. № 7. С. 252-258.
7.    Афанасьева М. В., Николаева Т. Н. Новые подходы к формированию и оценке иноязычных компетенций у студентов-бакалавров в экономическом вузе // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2014. № 2 (14). С. 79-84.
8.    Дубинина Г. А. Концептуальная основа подготовки к преподаванию учебных дисциплин на иностранном языке // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. 2012. № 4 (8). С. 83-87.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики