Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Сейтеева Мээрим Даткаевна / Seyteeva Mеerim – преподаватель,
 кафедра информационного права и естественно-научных дисциплин,
Кыргызская государственная юридическая академия (КГЮА), г. Бишкек, Кыргызская Республика

Abstract: currently, the curriculum of law schools include the study of the mathematics and computer science. This discipline, along with an increase in the general cultural level of students is intended to form a "technological" basis for the successful development of legal disciplines in respect of the use of modern information technologies and mathematical apparatus in the appropriate branch of law or professional activities. Undoubtedly, mathematics has a certain (but not defining) philosophical significance, but for lawyers, it increasingly serves as a tool of analysis, organization, management. Тhe same methods as in mathematics, used to identify the truth in the law. Any lawyer should be able to think logically, to justify and prove their opinions, applying deductive. Thus, doing the math, the future lawyer shapes their professional thinking.
Аннотация: в настоящее время в учебных планах юридических вузов предусмотрено изучение курса математики и информатики. Данная дисциплина наряду с повышением общего культурного уровня обучаемых призвана сформировать «технологические» основы для успешного осво¬ения юридических дисциплин в части, касающейся использования со¬временных информационных технологий и математического аппарата в соответствующей отрасли права или профессиональной деятельности. В юриспруденции применяются те же методы, что и в математике, для выявления истины. Любой юрист должен уметь рассуждать логически, обосновывать и доказывать свои суждения, применяя дедуктивный. Таким образом, занимаясь математикой, будущий юрист формирует свое профессио-нальное мышление.

Keywords: mathematical thinking, mathematical methods, analysis, model operation.
Ключевые слова: математического мышления, математические методы, анализа, моделирование.

References

1.    Gavrilov O. A. Course of Legal Informatics: A book for high school Norm 2000.
2.    State educational standard of higher professional education. Jrisprudence specialty 2012
3.    Gres P. V. Mathematics for the humanities. M. Yurayt 2000
4.    Working program "Mathematics and Informatics" Kyrgyz State Law Academy. B. 2012.
5.    Torogeldieva K. M. Mathematics KBBI. Bishkek 2000.

© Seyteeva Mеerim Datkaevna

problemspedagogy

Исаходжаева Насиба Анваровна / Isakhodjaeva Nasiba Anvarovna - старший преподаватель, кафедра изобразительного искусства и методики его преподавания,
факультет профессионального образования,
Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами,
г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: данная статья посвящена одной из актуальных проблем современности проблеме подготовки будущих специалистов по изобразительному искусству. В ней также рассматриваются вопросы творческого развития будущих педагогов в процессе учебных занятий по рисунку, живописи и композиции, технологии изобразительного искусства, скульптуре и других.
Abstract: this article is dedicated to one of the most pressing problems of the present issue of training of future specialists in fine arts. It also deals with the creative development of the future teachers in the course of studies in drawing, painting and composition, technology, fine arts, sculpture and others.

Ключевые слова: изобразительное искусство, педагогика, творчество, духовность, культура, эстетика, живопись, школа.
Keywords: fine art, education, creativity, spirituality, culture, aesthetics, art, school analysis.

Литература

1.    Кузин В. С. Психология. Под. ред. Б.Ф. Ломова: Учебник 2е. Изд. Перераб. и доп. М.: Высшая школа. 1982. 74с.
2.    Ростовцев Н. Н. Развитие творческих способностей на занятиях рисова¬нием: Учеб. пособие для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов.- М.: Просвещение, 1987. 77с.
3.    Эстетика и пути творчества. Сборник статей.- М.: Искусство. 1977. 143с.

problemspedagogy

Проблемы педагогики