Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Баженова Н. С. Диагностика одаренных детей // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Баженова Наталия Сергеевна / Bazhenova Natalia Sergeevna - учитель географии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бичурская средняя школа № 3, село Бичура, Бурятия
Аннотация: диагностика одаренности является актуальной и сложной проблемой для большинства специалистов, как педагогов, так и психологов. Это обусловлено множеством причин, таких как многообразие видов одаренности, психологические особенности самого ребенка, некомпетентность специалиста.В выявлении способностей, которые находятся в основе одаренности, должны участвовать не только педагоги и психологи, но и родители ребенка.
Abstract: diagnosis of giftedness is an important and challenging problem for most professionals, both teachers and psychologists. This is due to many reasons such as the variety of types of giftedness, psychological characteristics of the child, the incompetence of the specialist. To identify abilities that are at the basis of giftedness should be involved not only teachers and psychologists, but also parents of the child.
Ключевые слова: одаренные дети, диагностика, способности, проблема.
Key words: gifted children, diagnosis, abilities, problem.
Литература
- Одаренные дети. Г. В. Бурменский, В. М.Слуцкий, М, «Прогресс», 1995 г. – 380 с.
- Основные современные концепции творчества и одаренности. под. ред. проф.Д. Б. Богоявленской «Молодая Гвардия», 1997г. - 402 с.
- Лемешевская М. А.Проблема выявления одаренных детей в школе / М. А. Лемешевская // Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67.
- Редикульцева А. В. Одаренные дети - кто они? / А. В. Редикульцева // Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 74.
- Гаврилова Е. «Одаренность-это проблема?» // Обруч. - 1999. - № 3. - С. 36-37.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1524
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Виноградова Е. И. Особенности поведения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и методы педагогического воздействия во время занятий с педагогом // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Виноградова Елена Ивановна / Vinogradova Elena Ivanovna – воспитатель, Автономное учреждение Воронежской области «Областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды», г. Воронеж
Аннотация: в статье анализируются проблемы обучения и воспитания детей с расстройством аутистического спектра.
Abstract: the article analyzes the problems of teaching and raising children with autism spectrum disorder.
Ключевые слова: коррекционная педагогика, аутизм, дети с особыми образовательными потребностями.
Keywords: correctional pedagogics, autism, children with special educational needs.
Литература
1. Никольская О. С., Веденина М. Ю. Особенности психического развития детей с аутизмом // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2014. № 18-1. С. 2. Никольская О. С. Изучение проблемы детского аутизма в России // Альманах Института коррекционной педагогики РАО. 2014. № 19-2. С. 1-2.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1459