Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Володина Ольга Евгеньевна – учитель начальных классов;

Малаева Менслу Сембаевна – почетный работник общего образования РФ, учитель начальных классов, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12 МО «Ахтубинский район», пос. Верхний Баскунчак, Астраханская область

Аннотация: в современном мире наблюдается тенденция к межэтническому общению, перестают существовать границы между людьми разных национальностей. В данном контексте этническая толерантность является культурной направленностью миротворческой личности. Начальная школа предоставляет обучающимся широкие возможности для овладения теоретическими знаниями и практическими действиями для формирования опыта толерантного поведения. В статье анализируется положительный опыт учебно-воспитательной работы по формированию этнической толерантности младших школьников в поликультурном пространстве начальной школы.

Ключевые слова: этническая толерантность, поликультурное пространство, межнациональное общение, поведенческие нормы, начальная школа.

Список литературы

  1. Асмолов А. Г. Мы обречены на толерантность // Семья и школа, 2001. № 11-12.
  2. Аргун О. А. Воспитание этнической толерантности в школе./ О. А. Аргун. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0a65625a2bd78a4d53a89421306c36_0.html/ (дата обращения: 24.01.2017).
  3. Воспитание толерантности и профилактика экстремизма. Формирование установок толерантного сознания. Кондаков А. М., зам. министра образования России.[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bank.orenipk.ru/Text/t43_26.htm/ (дата обращения:
  4. Декларация Принципов Толерантности, утвержденная резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16.11.1995.
  5. Малаева М. С. Развитие коммуникативных умений и навыков на уроках в начальной школе / М. С. Малаева // Вестник образования и науки, 2015. № 10 (12).
  6. Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. / Г. В. Палаткина // Начальная школа, 2003. № 11.
  7. Самсонова Е. К. Организация толерантности как основа модели межкультурного взаимодействия молодежи.// Е. К.Самсонова. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rusnauka.com/35_FPN_2014/Pedagogica/2_179926.doc.htm/ (дата обращения:
  8. Строганова Л. В. Классные часы, беседы для младших школьников и подростков / Л. В. Строганова. М., 2007.

problemspedagogy

 

Achkasova Natal’ya - Ph.D in Pedagogy, Associate Professor, Department of Language Teaching, Financial University under the Government of Russian Federation, Moscow

Abstract: this article invites teachers to consider how to strengthen links between English, music, arts, acting, maximizing the potential for children to become successful language learners at a young age. It will be shown how children’s opera can act as a catalyst for learning and using the language. The findings demonstrate that teaching English with a children’s opera allows to develop the basics of elementary communicative competence as it has everything what children of this age like: rhythm, melody, story and acting.

Keywords: elementary communicative competence, children’s opera, conscious learning, music, interactional context.

References

  1. Achkasova N. N. Methodology of Course Design for Teaching English to 5-6 year-old children using Music (children’s operas). Thesis submitted for PHh.D. in Pedagogy. M: Moscow State Pedagogical University, 1997. 202 p.
  2. Aitov V. F. Using songs in ELT to children of secondary grade. Thesis submitted for Ph.D in Pedagogy. St.P, 1991. 191 p.
  3. Biboletova M., Trubaneva N. Enjoy English (Teacher’s book), Moscow: Prosveschenie, 2004. 118 p.
  4. Buzchinsky V. The Methods of Teaching pronunciation culture to children. Moscow: Prosvechenie, 2002. 214 p.
  5. Lenskaya E. N. How to teach YL effectively. Russia, Moscow: British Council, 1999. 54 p.

problemspedagogy

Проблемы педагогики