Проблемы педагогики
Акимова Н.А.
Акимова Наталья Андреевна – Почетный работник воспитания и просвещения РФ,
учитель истории и обществознания,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1,
г. Валуйки, Белгородская область
Аннотация: в статье анализируются пути повышения эффективности использования проектной деятельности для формирования исследовательской компетентности учащихся на уроках истории и во внеурочной деятельности.
Ключевые слова: ФГОС, исследовательская компетентность, проектная деятельность, история, внеурочная деятельность.
Список литературы
- Баранников А.В. Содержание общего образования [Текст]: компетентностный подход / А.В. Баранников. М.: ГУ ВШЭ, 2002.
- "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов" (утв. Президентом РФ 03.04.2012 N Пр-827).
- Кожухова М.Ю. Формирование исследовательских умений в научном обществе учащихся: научно-методическое пособие [Текст]. Оренбург: ГУ «РЦРО», 2009. 103 с.
- Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст]. М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004.
- Психология одаренности детей и подростков / Под редакцией Н.С. Лейтеса [Текст]. М.: Издательский центр «Академия», 1996. 416
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Акимова Н.А.ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ// Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 398
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида,
станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы общения взрослых с детьми. Для родителей даются правила по формированию грамотной речи. Рекомендация направлена на работу с семьей воспитанников, чтобы в домашних условиях родители с помощью игровых упражнений, а также на собственном примере могли научить ребят хорошо говорить.
Ключевые слова: общение, речь, правила, игры, наблюдения.
Список литературы
- Голуб И.Б. Розенталь Д.Э. Книга о хорошей речи. М., 2019.
- Нищева Н.В. Советы для родителей по развитию речи дошкольника. С.-П., 2018.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ВОСПИТАНИЕ РЕЧЬЮ» // Проблемы педагогики 2022, № 2(60). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 381