Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Мускина А.Н., Кобжасарова Ж.К.

Мускина Айнур Нурлановна – тренер;

Кобжасарова Жумабике Катимхановна – тренер,

Центр уровневых программ,

Филиал Акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области»,

г. Костанай, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматривается нравственный и личностный авторитет педагога, который имеет приоритетное значение в деле образования морально ответственного гражданина страны. На современном этапе развития общества педагог должен понимать свою ответственность не только за учебные достижения, но и духовно –нравственное воспитание подрастающего поколения.

Ключевые слова: общечеловеческие ценности, воспитание, гуманность, «Самопознание».

Список литературы

  1. Слесарь М.В. Роль изучения наследия Востока в воспитании школьников в духе мира и согласия // Самопознание.kz., 2014. № 5 (53). С. 23.
  2. Истомина Н.С. Роль учителя в духовно–нравственном воспитании школьников // Өрлеу дауысы, 2017. № 12.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Мускина А.Н., Кобжасарова Ж.К. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕЕ КАЧЕСТВО ПЕДАГОГА // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 

Ефимова Е.В.

Ефимова Екатерина Васильевна – студент магистратуры, кафедра музыкального образования, факультет искусств и дизайна, Нижневартовский государственный университет, г. Нижневартовск

Аннотация: в данной статье рассматривается понятие памяти, ее виды и функции. Также рассматриваются понятие музыкальной памяти и приемы ее развития.

Ключевые слова: память, функции памяти, музыкальная память, способы работы над запоминанием произведения.

Список литературы

  1. Блонский П.П. Память и мышление. СПб.: Питер, 2001. C. 288
  2. Петрушин В.И. Музыкальная психология: Учеб. пособие. М., 2009. С. 188-204.
  3. Стоянов А. Искусство пианиста. М., 1958. С. 190-193.
  4. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М., 1947. С. 257-269.
  5. Маккиннон Л. Игра наизусть. Л., 1967 С. 19-21.
  6. Мартинсен К. Идивидуальная фортепианная техника. М., 1966. С. 197-206.
  7. Муцмахер В.И. Совершенствование музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепьяно: Учеб. пособие. М., 1984. С. 14-37.
  8. Шульпяков О.Ф. Техническое развитие музыканта исполнителя. М., 1973. С. 254.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Ефимова Е.В. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАМЯТЬ. ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ. ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПАМЯТИ // Проблемы педагогики 2017, № 8(31). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики