Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




 Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В.

Мусинова Кымбат Жумажановна - директор школы, учитель казахского языка;

Николаенко Татьяна Васильевна - учитель русского языка,

Средняя общеобразовательная школа № 33,

г. Экибастуз, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируются проблемы полиязычия на уроках русского, казахского и английского языков. Автор предлагает решать эти проблемы через культурологические аспекты, учить школьников делать сравнительный анализ концептов в данных языках.

Ключевые слова: концепт, лингвокультура, семантическое поле, пословичное поле.

Список литературы

  1. Послание Президента РК Н.А. Назарбаева «Новый Казахстан в новом мире».
  2. [Электронный ресурс]. Режим доступа: htt: // cyberleninka.ru> Коренькова О.В. Использование пословиц и поговорок в процессе обучения иностранному языку/ (дата обращения: 03.12.2017)..
  3. Ожегов С.И. Словарь русского языка: 57000 слов. Под ред. Шведовой Н.Ю. М.: Рус. яз., 1986. 797 с.
  4. Абубакирова А.А. Қазақ тілі: справочник серии « Талапкер». 5 - 11 классы. Астана. Издательство «Арман», 2007.
  5. Абрамова Н.А. Словарь синонимов и сходных по смыслу выражений. М, 1986.
  6. Пахомова В.М. Сопоставительный анализ концепта друг/friend в английском и русском языках // Молодой ученый, 2015. № 15.2. С. 59-62.
  7. Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2001. С. 9.
  8. Кожахметова Х.К., Жайсакова Р.Е. Казахско–русский фразеологический словарь. Алма-Ата, Мектеп, 1988. 224 с.
  9. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М. Академический проект, 2001.
  10. Казахские пословицы и поговорки. Сост. Тайжанова Г. Алматы: Ана тілі, 1998. 160 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИЯЗЫЧИЯ НА УРОКАХ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

 Гресь Л.И.

Гресь Лариса Ивановна - преподаватель по классу фортепиано, Детская музыкальная школа, г. Лисаковск, Республика Казахстан

Аннотация: данная статья будет интересна преподавателям любого инструмента, которые осознают, как важно научить ученика навыку чтения с листа. Достичь умения ученика самостоятельно работать с любым текстом и не бояться его. Здесь предложены практические рекомендации в процессе обучения чтению с листа, на что нужно обратить внимание в работе, последовательность действий.

Ключевые слова: чтение с листа, музицирование, ноты.

Список литературы

  1. Веселова А. Педагогика творчества. Сборник статей // Союз художников. Санкт-Петербург 2013. 35 с.
  2. Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации // Издательство ЦСДК, 1994. 56 с.
  3. Кинг Палмер. Фортепиано и клавишные инструменты. Самоучитель // ООО Попурри. Минск, 2003. 192 с.: ил.
  4. Брэд Хилл. Шаг за шагом. Самоучитель игры на фортепиано // АСТ: Астель. Москва, 302 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Гресь Л.И. ЧТЕНИЕ С ЛИСТА, ОСНОВА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

 

problemspedagogy

Проблемы педагогики