Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Клейн Е.С.

Клейн Екатерина Сергеевна - учитель биологии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 99, г. Кемерово 

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения уровня экологического образования обучающихся в современных условиях. В статье рассмотрены основные принципы экологического образования и формы экологического обучения.

Ключевые слова: экологическое образование, принципы экологического образования, формы экологического обучения.

Список литературы

  1. Концепция непрерывного экологического образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agroecoinfo.narod.ru/html/russian/Obras/f2_1.html/ (дата обращения: 26.12.2017).
  2. Андреевских О.А. Формирование экологической культуры школьников / О.А. Андреевских // Справочник зам. директора школы МЦФЭР, 2011. № 5. С. 87-93.
  3. Глущенко О. Завтра начинается сегодня: формирование экологической культуры у детей / О. Глущенко // Воспитательная работа в школе. МЦФЭР, 2010. № 6. С. 44-52.
  4. Программа основного общего образования по биологии. Авторы: В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, Г.Г. Швецов. М.: Дрофа, 2012. 112 с.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Клейн Е.С. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Белкина И.Н., Слащинин С.А.

Белкина Ирина Николаевна – доцент,

кафедра психологических наук;

Слащинин Семен Алексеевич – студент,

специальность: специальная психология,

факультет психологии и специального образования,

Самарский государственный социально-педагогический университет,

г. Самара

Аннотация: в статье анализируется проблема несовершенства современной модели образовательной системы, которые не позволяют применить инклюзивные методы образования и развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно инклюзивное обучение наилучшим образом помогает адоптироваться ребенку с особыми образовательными потребностями. Также ставятся вопросы организации граничного взаимодействия всех членов образовательного процесса: учеников, родителей и учителей. А также проблема организации социального и бытового пространства вокруг ребенка с особыми образовательными потребностями.

Ключевые слова: образование, инклюзия, ребенок, потребность, результат, эффективность, нарушение, развитие, взаимодействие, задача. 

Список литературы

  1. Тони Бут, Мэл Эйнскоу. Показатели инклюзии. Практическое пособие РООИ «Перспектива» // под ред. Марка Вогана, основателя Центра изучения инклюзивного образования. Бристоль, Великобритания, 2013. 97 с.
  2. Востров И.М. Инклюзивная образовательная среда специализированного творческого вуза, 4 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Белкина И.Н., Слащинин С.А. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики