Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Мускина А.Н.

Мускина Айнур Нурлановна – тренер, Центр уровневых программ, Филиал Акционерное общество «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области, г. Костанай, Республика Казахстан 

Аннотация: в статье рассматривается инновационная деятельность в процессе повышения квалификации педагогов, в которой обоснована преемственность подготовки и повышения квалификации педагогов в системе непрерывного образования на основе инновационного подхода.

Ключевые слова: инновационная деятельность, эффективность, диагностика, повышение квалификации учителей.

Список литературы

  1. Сериков В.В. Образование и личность: теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Логос, 1999. 272 с.
  2. Диденко Е.М. Особенности организации курсов ПК ПР в системе ТиПО. Білім-Инфо. № 4, 2014. С. 21.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Мускина А.Н. ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy..

Падалка А.П.

Падалка Анна Петровна - старший воспитатель, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж», г. Нововоронеж 

Аннотация: в статье рассматривается значение нетрадиционного рисования при подготовке руки к письму детей дошкольного возраста. Также описывается роль нетрадиционного рисования как эффективного средства формирования личности, развития и совершенствования психических процессов и творческих способностей детей. Использование нетрадиционных техник рисования уменьшает эмоциональную напряженность, устраняет агрессивное поведение, повышает уверенность в себе.

Ключевые слова: творческие способности дошкольника, нетрадиционные техники рисования.

 Список литературы

  1. Давыдова Г.Н. 22 занятия по рисованию для дошкольников. Нетрадиционные техники / Г.Н. Давыдова. М.: Скрипторий, 2003. 2016.
  2. Казакова Р.Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. // Нетрадиционные техники. М. Творческий центр, 2006.
  3. Лыкова И.А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки». М., 2007.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Падалка А.П. ВЛИЯНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики