Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Крамарева Е. В.

Крамарева Елена Владимировна - учитель высшей квалификационной категории,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 3,

 п. Эльбан, Амурский муниципальный район, Хабаровский край

Аннотация: автор статьи представляет свой опыт работы в инклюзивных классах на уроках изобразительного искусства. Метод проектов помог организовать работу на уроках всех учащихся. В статье представлено планирование работы при подготовке к уроку – проекту в инклюзивном классе.

Ключевые слова: инклюзивный класс, проектный метод, опыт.

Список литературы

  1. Сетевое издание «Учительская газета», статья «Интегративный (инклюзивный) класс и технология организации учебно-воспитательного процесса» Людмила РОМАШИНА, заместитель директора по УВР Центра образования №1447 имени Н.А.Островского [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ug.ru/archive/36014/ (дата обращения: 17.04.2018).
  2. Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования: методические материалы/Под научной ред. Н.А Палиевой, д.п.н..- Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012. С. 23-25.
  3. Алехина С.В., Семаго Н.Я., Фадина А.К. Инклюзивное образование. Выпуск 1. М.: Центр «Школьная книга», 2010. 272 с.
  4. Андреев В.Н., Андреев Н.В. Проектирование образовательного процесса в предметной области «Изобразительное искусство»: Учебно–методическое пособие: Хабаровск: ХК ИРО, 2010.
  5. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование. М.: Академия, 2007.
  6. Лазарев Т. Проектный метод: ошибки в использовании // Первое сентября, 2011. № 1. С. 9-10.
  7. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. М.: АРКТИ, 2005.
  8. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение – что это? Из опыта методической работы: Дайджест журнала “Методист” / Сост. Е.М. Пахомова. Науч. ред. Э.М. Никишин. М.: АПК и ПРО, 2004.
  9. Порохов Д.А. Как  написать  исследовательскую  работу:  метод.  пособие  для школьников, учителей и студентов. СПб.: Изд-во МБИ, 2006. 40 с.
  10. Ступницкая М.А. Что такое учебный проект? / М.А. Ступницкая. М. : первое сентября, 2010.
  11. Intel Обучение для будущего (Intel Corporation, 2003-2006 All rights reserved).
  12. Организация работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения инклюзивного образования: методические материалы / Под научной ред. Н.А Палиевой, д.п.н.. - Ставрополь: ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, 2012.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Крамарева Е. В. МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХ // Проблемы педагогики 2018, № 3(35). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А.

Сеннова Ирина Алексеевна – студент;

Мусина Оксана Робертовна – студент;

Ксенофонтова Мария Алексеевна – студент,

специальность: преподавание в начальных классах,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Некрасовский педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова,

г. Санкт-Петербург

Аннотация: в ходе исследования (анкетирование) изучается уровень сформированности читательской компетентности у детей младшего школьного возраста. Следующим этапом нашего исследования стало ретроспективное интервью, которое проводилось среди людей старше 18 лет, с целью выяснить, присутствовала ли у них потребность в чтении в младшем школьном возрасте.

Ключевые слова: читательская компетентность, внеклассное чтение.

Список литературы

  1. Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 1 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.
  2. Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 3 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

 

Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики