Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Матназарова М.Б.

Матназарова Мехрибон Бахтияровна – докторант, Головной научно-методического центр, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье раскрыта сущность специфических особенностей профессиональной подготовки педагогических кадров высших образовательных учреждений. Обосновывается идея, что профессиональная подготовка ориентируется на новейшие технологии и их динамические изменения, обеспечивая способность адаптироваться к этим изменениям и осуществлять самостоятельную инновационную деятельность, повышать его конкурентную способность на рынке труда. Система профессиональной подготовки основывается на принципах педагогического процесса, является осмыслением закономерных связей между теоретической и практической подготовкой и отражает основные требования к её организации и построения.

Ключевые слова: кадры, профессиональная подготовка, навыки, учебный процесс, профессиональная компетентность, инновационная деятельность, новейшие технологии, современное образования, критический анализ, дидактические знания.

Список литературы

  1. Буранова Д.Д. Высшее образование Узбекистана в ракурсе преподавания иностранных языков: тенденции и перспективы // Молодой учёный, 2014. № 1. С. 494-498.
  2. Козиева Ю.Т. Профессиональные компетенции современного учителя / [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://worldofteacher.com/7310-professionalnye-kompetencii-sovremennogo-uchitelya.html (дата обращения: 24.12.2018).
  3. Исмадияров Я.У. Practical mechanisms for training of education managers for innovation and evaluation of their effectiveness. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Great Britain, 2017. Vol. 5. №
  4. Бондарчук А. Социально-психологические проблемы последипломного педагогического образования руководителей образовательных организаций / А. Бондарчук // Образование, 2010. № 2. С. 42-46.
  5. Денисова О.П. Психология и педагогика: учеб. пособие / О.П. Денисова: РАО; МПСИ. М.: Флинта: МПСИ, 2008. С. 235.
  6. Михайлова О.Б. Психологическое сопровождение развития инновационного потенциала личности в высшей школе // Вестник ВШ, 2012. № 10. С. 69-73.
  7. Бекназаров А.А. Психологические особенности взаимоотношений между учителем и учащимся (на примере обучения русскому языку и литературе в узбекской школе): Дис. ... канд. психол. наук. Ташкент: «ТГПУ», 1994. С. 146.
  8. Митина Л.М. Психология труда и профессионального развития учителя: / Л.М. Митина. М.: Академия, 2004. С. 318.
  9. Мамедова Д.Н. Актуальность переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Образование и воспитание, 2016. №3. С. 43-45.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Матназарова М.Б. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Tuychieva Z.Kh.

Tuychieva Zulaykho Khamrokulovna – Teacher, UZBEK LANGUAGE AND LITERATURE DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: in this article author tried to give detailed analyses of the works done by different writers comparing their cultural derivation. She took three different writers from various nations and explored their world of literature. She also pointed that there is a connection between these writers both in style and idea. She gave the plot of the story by Katherine Mansfield by citing her fair evaluation. And this helped the reader to follow the author. According to her all three writers in their stories tried to be implicit and did not give a conclusion, instead they forced the reader to figure out the conclusion themselves.

Keywords: world, nations, literature, specificity, tradition, two sided continent, meaning, story.

References

  1. Volodarskaya L. Ketrin Masfild I ee rasskazy. Ketrin Mensfild. Perevod s angliyskogo. Moskva. Kniga, 1989.
  2. ChekhovP. Strakh. A.P. Chekhov. Rasskazy,1992.
  3. Kurbanov Dilmurod. Ilxom bilan yozilgan asar. “Jaxon adabiyoti jurnali”, 2007. № 5.
  4. Garipova G.T. Sravnitelniy analiz rasskazov A. Chekhov. “Strakh” I A. “Kaxxara” “Strakh”. Jurnal “Prepodavaniya yazika I literatury”, 2012. № 8.
  5. Bozorova L.B. Sovremennoe informatsionnoe texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskikh navo’kov na urokakh angliyskogo yazo’ka «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
  6. Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. 39.
  7. Bazarova L.B. Learning foreign language srou reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str40.
  8. Rakhmonova K.T. Self studo’ is a diskovero’ of effektive language learning strateji «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017. Str 42.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Tuychieva Z.Kh. LITERATURE REVEALING THE TRUTH OF LIFE// Проблемы педагогики 2018, № 7(39). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики