Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики




Шандроха Н.Э.

Шандроха Нонна Эдмундовна – кандидат педагогических наук, доцент, кафедра белорусской филологии, филологический факультет, Гродненский государственный университет им. Янки Купалы, г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье рассматриваются эффективные методические приёмы формирования коммуникативно-речевой компетенции студентов нефилологических специальностей. Акцентируется внимание на речевой подготовке студентов-историков в ходе преподавания лингвистической дисциплины «Белорусский язык (профессиональная лексика)» в белорусских вузах.

Ключевые слова: речь, язык, личность студента, профессиональная подготовка, коммуникативно-речевая компетенция.

Список литературы

  1. Прафесійнае маўленне гісторыка: камунікатыўны аспект. аўт.-склад. Н.Э. Шандроха. Гродна: ГрДУ, 2007. 234 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Шандроха Н.Э. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ// Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Нестерова Е.В., Лемзякова Ю.Ю., Лакомова М.Н.

Нестерова Елена Викторовна – учитель начальных классов;

Лемзякова Юлия Юрьевна - учитель начальных классов;

Лакомова Марина Николаевна - учитель начальных классов,

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Двулученская Средняя общеобразовательная школа,

 с. Двулучное, Валуйский округ, Белгородская область

Аннотация: в статье рассматривается проблема преемственности обучения математике, когда обучающиеся переходят из начальной школы в основную. Выделяется ряд распространённых проблем, влияющих на успешность усвоения пятиклассниками курса математики в основной школе.

Ключевые слова: математика, обучение, урок, приемы, умения, преемственность.

Список литературы

  1. Нестерова Е.В. Внеурочная деятельность как нетрадиционный способ обучения младших школьников. М.: Проблемы педагогики. № 9 (20), 2016. С. 30-32.
  2. Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. Духовно-нравственное воспитание современной личности. М.: Проблемы педагогики. № 2 (25), 2017. С. 38-40.
  3. Александрова Л.А. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой.// Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». М., 1998. № 30. С. 21-30.
  4. Мубараков А.М. Преемственность в методах обучения математике. // Дополнительное образование. М., 2003. № 2. С. 46-49.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Нестерова Е.В., Лемзякова Ю.Ю., Лакомова М.Н. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики