Проблемы педагогики
Рябцева М. В. Игра как метод развития коммуникативной компетенции младших школьников // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Рябцева Марина Викторовна / Ryabceva Marina Viktorovna – воспитатель,
Государственное образовательное учреждение Ростовской области
образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 5 вида, г. Зерноград
Аннотация: в статье анализируется использование игры как метода развития коммуникативной компетенции младших школьников.
Abstract: the article examines the use of games as a method of development of communicative competence of younger schoolboys.
Ключевые слова: воспитание, коммуникация, компетенция.
Keywords: education, communicate.
Литература
1. Ефименкова Л. Н. Формирование речи у дошкольников (Дети с общим недоразвитием речи). Пособие для логопедов. – М.: Просвещение, 1981. – 112 с.
2. Ребёнок в мире культуры. – Под ред. к.п.н., профессора Р. М. Чумичевой. – Ставрополь: Ставропольсервисшкола, 1998. – 558 с.
3. Харитонова О. Р. Игровые методы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. – Методическое пособие. – Ростов-на-Дону, 2004. – 92 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1835
Афанасьева О. В. Роль и значение эмоционально-значимых ситуаций общения в формировании речевой компетенции бакалавра // Проблемы педагогики 2015, № 8 (9) {см. журнал}
Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,
кафедра иностранных языков, Международный государственно-лингвистический институт, г. Москва
Аннотация: в статье эмоции представлены как один их внутренних механизмов управления деятельностью. Эмоциональная регуляция рассматривается в качестве силы, согласующей общую направленность и динамику поведения с личностным смыслом ситуации для субъекта.
Abstract:the article presents the emotions as one of the internal mechanisms of control activities. The emotional regulation is seen as a strength, matching the thrust and dynamic behavior with the personal meaning to the situation of the subject.
Ключевые слова: бакалавр, методика, образование, компетенция, эмоции.
Keywords: a bachelor, technique, education, competence, emotions.
Литература
- Митина Л. М. Психология профессионального развития учителя: Учебно-методическое пособие. - М.: Флинта, 2008. - 200 с.
- Небылицын В. Д. Актуальные проблемы дифференциальной психофизиологии // Вопросы психологии. - 1991. - № 6. - с. 13-26.
- Ольшанникова А. Е., Семенов В. В., Смирнов Л. М. Оценка методик, диагностирующих эмоциональность (опыт использования статистических закономерностей распределения показателей) // Вопросы психологии. - 1996. - № 5. - с. 103-113.
- Санникова О. П. Системный анализ эмоциональности // Наука иосвита. - Одесса, 1997. - с. 63-67.
- Теплов Б. М. Проблема индивидуальных различий. - М.: Изд-во АПН, 1991. - 536 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 Педагогические науки
- Просмотров: 2003