Проблемы педагогики
Семикопенко И.М., Иванова Т.П. Использование лексико-семантических схем на уроках английского языка как средство развития монологической речи учащихся // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Семикопенко Ирина Михайловна / Semikopenko Irina Mihailovna – учитель английского языка;
Иванова Татьяна Петровна / Ivanova Tatiana Petrovna – учитель английского языка,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Двулученская средняя общеобразовательная школа», Валуйский район, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается эффективность работы с лексико-семантическими схемами на уроках английского языка для формирования коммуникативных умений школьников на английском языке.
Abstract: the article deals with the efficiency of the lexical-semantic patterns at English lessons for the formation of communicative abilities of pupils in English.
Ключевые слова: английский язык, монологическая речь, лексико-семантическая схема, опорные слова.
Keywords: English monologue speech, lexical and semantic scheme, key words.
Литература
1. Пассов В.П. Методика преподавания иностранных языков. Просвещение, М., 1991. 198 с.
2. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 2006. 236 с.
3. Царькова В.Б. Речевые упражнения в английском языке. М.: Просвещение, 2004. 213 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1645
Новожилова Н. В. Формирование здорового образа жизни студента медицинского колледжа в современных условиях // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Новожилова Наталия Викторовна / Novozhilova Natalia Viktorovna - пр еподаватель,
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образованияКазанский медицинский колледж, г. Казань
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема формирования здорового образа жизни студента медицинского колледжа, раскрываются современные подходы к данному процессу, подчеркивается значимость здоровья как социальной ценности; выделяются факторы, способствующие эффективности этого процесса. Рассматривается процесс формирования здорового образа жизни у студентов медицинского колледжа, основанный на рекомендациях национального проекта «Здоровье», приказов министрерства здравоохранения РФ, а также на основе рекомендаций Всемирной организации здравоохранения.
Abstract: this article describes the actualization of the formation of healthy lifestyle of a student of medical College; current approaches to this process; the importznce of health as an social value is stressed; factors that influence on the process are underline. The process of formation of a healthy lifestyle among students of medical college, based on the recommendations of the national project «Health», orders the Ministry of Health of the Russian Federation, as well as on the basis of recommendations of the World Health Organisation.
Ключевые слова: здоровье, здоровый образ жизни, факторы, подготовка педагогов, подготовка студентов медицинского колледжа.
Keywords: health, healthy lifestyle,factors, teachers’ training, training of medical students in medical College.
Литература
1. Кондратьев О. Е., Зотова Р. А., Цветкова Н. А. Ценностное ядро в системе жизненных смыслов старшеклассников. // Научно-методический журнал «Проблемы науки». – М., - 2015. - № 7 (8). – С. 4.
2. Мухаметзянова Ф. Ш., Храпаль Л. Р., Шарифзянова К. Ш. Организационно-педагогические условия создания информационно-телекоммуникационной образовательной среды в системе повышения квалификации педагогов. // Казанский педагогический журнал. – Казань. 2013. № 4. – 21 с.
3. Николаева Л. В., Слепцова Г. Н. Ценностное воспитание личности в поликультурной среде. // Научно-методический журнал «Проблемы науки». – М. – 2014. - № 1. С. 4.
4. Приказ МЗ РФ № 4 № 4 от 09.01.2001 г. «Об отраслевой программе развития сестринского дела в Российской Федерации».–2001. (ред. 2013 г.) - 87 с.
5. Сомов Д. С. Здоровый образ жизни как объект педагогической деятельности // Гуманизация образования. - № 5. – 2009.
6. Трегубова Т. М. Международные проекты в области поликультурного образования студентов в ситуации террористических угроз. // Казанский педагогический журнал. – Казань. 2015. № 1. – С. 50-55.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1790