Проблемы педагогики
Красноперова Е. И. ЗПР – не приговор // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Красноперова Елена Ивановна / Krasnoperova Elena Ivanovna – воспитатель,
Государственное казенное дошкольное учреждение
Детский сад № 31 «Сказка», г. Невинномысск
Аннотация: в статье анализируются некоторые особенности обучения детей с задержкой психического развития, приводяся советы и рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развиитя.
Abstract: the article analyzes some of the features of teaching children with mental retardation, provides tips and advice for parents raising children with mental razviitya.
Ключевые слова: диагноз, задержка, отклонения, психическое развитие.
Keywords: diagnosis, delay deviation, mental development.
Литература
1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
2. ВыготскийЛ. С.Умственно отсталый ребёнок. - М., 1956. – 290 с.
3. Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.
4. Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. - М., 2000. – 373 с.
5. Хомская Е. Д. Нейропсихология. - М., 2002. – 350 с.
6. Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 1974. – 198 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 1700
Крылова А. С. Работа с одаренными детьми // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Крылова Анастасия Сергеевна / Krylova Anastasiya Sergeevna - студент,
кафедра психологии и социальной педагогики,
факультет начального образования,
Поволжская государственная социально-гуманитарная академия, г. Самара
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы работы с одаренными детьми. Рассматриваются их отличительные признаки и особенности. Обсуждается педагогический подход к работе с одаренными детьми при традиционном образовательном процессе.
Abstract: in the article the problems of work with gifted children. Examines their distinctive features and features. We discuss the pedagogical approach to work with gifted children in the traditional educational process.
Ключевые слова: дети, одаренность, педагогика.
Keywords: children, giftedness, pedagogy.
Литература
1. Бабаева Ю. Д. Особенности развития эмоциональной сферы одаренных детей и подростков // Одаренный ребенок. 2003. N 1. С. 6–24.
2. Богоявленская Д. Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. — Ростов-на-Дону, 1983.
3. Кулагина И. Ю. Личность школьника от задержки психологического развития до одаренности. М., 1999.
4. Матюшкин А. М. Загадки одаренности. — М., 1993.
5. Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития. 10-е изд. М.: Академия, 2006.
6. Одаренные дети / Пер. с англ. — М., 1991.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1632