Проблемы педагогики
Афанасьева О. В. Методические рекомендации по формированию компетенции бакалавра лингвистики на основе эмоционально-значимых ситуаций общения // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Афанасьева Оксана Васильевна / Afanasyeva Oxana Vasilyevna - старший преподаватель, аспирант,
кафедра иностранных языков,
Международный государственно-лингвистический университет, г. Москва
Аннотация: методическая система формирования речевой компетенции бакалавра рассматривается в настоящей статье как объективный источник информации о формировании речевой компетенции в условиях иноязычного профессионального образования, как регулятор и интегратор в условиях современной парадигмы обучения иностранным языкам в языковом вузе; ориентир системной организации обучения общению, технолого-методологический инструмент преподавателя высшей школы, направленный на повышение качества иноязычного образования.
Abstract: the methodical system of formation of speech competence Bachelor discussed in this article as an objective source of information about the formation of speech competence in a foreign language professional education, as a regulator and integrator in the modern paradigm of teaching foreign languages in language high school; Landmark education system organization communication, technological and methodological tool high school teacher, aimed at improving the quality of foreign language education.
Ключевые слова: компетенция, лингвистика, методика, речь.
Keywords: competence, linguistics, methodology speech.
Литература
1. Кудряшова О. В. Компоненты коммуникативной компетенции при обучении письменной речи // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Лингвистика. - 2007. - Т. 87. - № 15. - С. 66-70.
2. Кузнецов М. В. Методика развития речевых умений в процессе их комбинирования на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз). - Автореферат диссертации на соискание ученой степени к. п. н. - М., 2011. - 26 с.
3. Серединцева А. С. Коммуникативно-ситуативное обучение студентов педагогического колледжа иностранному языку: на материале английского языка: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / Серединцева Анна Сергеевна; [Место защиты: Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. - Волгоград, 2007. - 218 с.
4. Kramsch C. Context and Culture in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 1993. 295 p.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1670
Луканова О. В.1, Тряпкина О. А.2 Опыт внедрения всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
1Луканова Оксана Валерьевна / Lukanova Oksana Valerievna - учитель высшей квалификационной категории;
2Тряпкина Ольга Александровна / Triapkina Olga Alexandrovna – учитель высшей квалификационной категории,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Средняя школа № 72 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Ульяновск
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема формирования здорового образа жизни учащихся и их родителей, введение всероссийского физкультурно–спортивного комплекса ГТО. Целью работы является привлечение внимания к семейному спорту, популяризация здорового образа жизни, вовлечение молодежи и более взрослого населения в регулярные занятия физической культурой и спортом.
Abstract: in this article actualized the problem of formation of healthy lifestyle of students and their parents, to the jurisdiction of the all – Russian sports complex TRP. The aim of this work is to draw attention to family sports, promotion of healthy lifestyles, involving young people and the adult population in regular physical culture and sports.
Ключевые слова: учащийся, здоровый образ жизни, родители, воспитание, подготовка.
Keywords: student, healthy lifestyle, parents education, training.
Литература
1. Обсуждаем Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс [Электронный ресурс]: официальный сайт Рабочей группы по подготовке совместного заседания Государственного совета РФ и Совета при Президента РФ по развитию культуры и спорта – режим доступа: http://fizovosp.ru/poll/motivations (дата обращения 11.11.15 г.].
2. Парфенова Л. А., Жуков О. Ф., Сенчева Е. Ф. Комплекс ГТО в Ульяновской области. Научно-методическое пособие. Ульяновск. 2014 г. – с. 53.
3. Виленский М. Я. Физическая культура 5-7 классы.
4. Учебник для общеобразовательных организаций 2012 г. - с. 8. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smolpk.ru (дата обращения17.11.15 г).
5. Лях В. И. Физическая культура 8-9 классы .Учебник для общеобразовательных организаций, 2014 г. - c. 79. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smolpk.ru (дата обращения 17.11.15 г).
6. Черник Е. С. Наглядность в работе учителя физической культуры. - М., 1991 г. - с. 6-7.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 1918