Проблемы педагогики
Лысенко Н. А. Развитие познавательного интереса на занятиях предметов естественно-научного цикла в системе СПО // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Лысенко Никита Анатольевич / Lysenko Nikita Anatolevych – магистрант,
кафедра химии и методики преподавания химии,
естественно-технологический факультет,
Челябинский педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассмотрены методы активизации познавательной деятельности студентов среднего профессионального образования (СПО) при изучении химии. Вопросы активизации познавательной деятельности студентов относятся к числу наиболее актуальных проблем современной педагогической науки и практики, ведь от качества учения как деятельности зависит результат обучения, развития и воспитания обучающихся.
Abstract: in the article considered the methods of perceive activity by students secondary professional education, when leaning the chemistry. The questions of perceive activity by students to belong to the most actual problem by modern pedagogical of science and practice, because of quality studies to depends the result of tanking, development and upbringing pupils.
Ключевые слова: познавательная деятельность, мотивация, исследовательская деятельность студентов.
Keywords: perceive of activity, motivation, research activity by students.
Литература
1. Газман О. С. В школу с игрой. – М.: Просвещение, 2010. – 277 с.
2. Химия. 10 класс: Настольная книга учителя / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов. – М.: Дрофа, 2014. – 270 с.
3. Ширшина Н. В. Химия для гуманитариев. 10, 11 классы: элективный курс - Волгоград: Учитель, 2013. – 297 с.
4. Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии. – М.: Кнорус, 2011. – 279 с.
5. Леенсон И. Занимательная химия. – М.: Росмэн, 2012. – 277 с.
6. Смолкин А. М. Активные методы обучения.– М.: Просвещение, 2011. – 277 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1455
Бажилин Н. Р. Апробация программы развития навыков джазовой импровизации обучающихся в классе аккордеона в условиях международного пленэра аккордеонистов // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}
Бажилин Николай Романович / Bazhilin Nikolay Romanovich – аспирант,
кафедра народных инструментов,
Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова, г. Тамбов
Аннотация: в статье анализируется работа с оркестром XII международного пленэра аккордеонистов. Рассмотрены навыки, необходимые для джазовой импровизации. Выявлены ключевые принципы формирования основ джазовой импровизации у аккордеонистов.
Abstract: the article examines the work with the orchestra of the XII International Accordion plein air. We consider the skills necessary for jazz improvisation. Identified core principles forming the basics jazz improvisation at the accordion.
Ключевые слова: джаз, импровизация, аккордеон, пленэр, методика, навыки.
Keywords: jazz, improvisation, accordion, plein air, technique, skills.
Литература
1. Воронцов Ю. С. Основы джазовой импровизации (для духовых инструментов). М.: Современная музыка, 2001.56 с.
2. Кунин Э. И. Скрипач в джазе. М.: Советский композитор, 1988. 80 с.
3. Маркин Ю. И. Джазовая импровизация. Теоретико-практический курс. М.: Кабур, 1994. 79 с.
4. Овчинников Е. В. История джаза. М.: Музыка, 1994. Вып. 1. 240 с.
5. Рогачёв А. Г. Системный курс гармонии джаза. М.: Владос, 2000. 128 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1224