Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью.Бабушкина Н. Н. Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Бабушкина Наталья Николаевна / Babushkina Natalia Nikolaevna - учитель технологии,
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Уйская средняя общеобразовательная школа им. А.И. Тихонова, с. Уйское, Челябинская область
Аннотация: в статье рассматривается вопрос развития творческих способностей учеников на уроках технологии посредством метода проектов, исследовательской деятельности.
Abstract: in article the question of development of creative abilities of pupils at technology lessons by means of a method of projects, research activity is considered.
Ключевые слова: творческие способности, творческое мышление, практические методы обучения, технологическое образование.
Keywords: creative abilities, creative thinking, practical methods of training, technological education.
Литература
1. Карачев А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся[Текст] / А.А.Карчеев // Школа и производство.2011.-№2.-С.10-11.
2. Макарова К.В. Духовный фактор в деятельности и творческих способностях: Монография. 2-е изд., дополн. - М.: МПГУ, 2012. - 188 с.
3. Сташкевич С.К. Развитие творческих способностей детей на уроках технологии/ С.К.Сташкевич // Школа и производство. -2009-№ 5. С.95-96
4. Тимофеева Ю. Ф. Основы творческой деятельности: Учебное пособие. Изд. 3-е. Часть I. Эвристика, ТРИЗ. — М.: МПГУ, 2012. — 368 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1287
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Мунарова Р. У., Камолова Ш. И., Шакарбоева Ш. А., Каршибоева Д. Б., Алимкулов С. О. Великие мыслители Средней Азии о воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Мунарова Раъно Усаровна / Munarova Ra’no Usarovna - преподаватель;
Камолова Ширин Усаровна / Kamolova Shirin Usarovna - преподаватель;
Шакарбоева Шахноза Абдулакимовна / Shakarboyeva Shakhnoza Abdulakimovna - преподаватель;
Каршибоева Дилфуза Бурлиевна / Karshiboyeva Dilfuza Burliyevna – преподаватель,
кафедра общая педагогики и психологии, факультет дошкольное и начальное образование;
Алимкулов Сирожиддин Олимжон угли / Alimkulov Sirojiddin Olimjon ugli – студент,
кафедра методов преподавания химии, факультет естественных наук,
Джизакский государственный педагогический институт, г. Джизак, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируется роль интеллектуального наследия великих мыслителей Средней Азии: Фароби, Абу Али ибн Сино, Алишер Навои в воспитании гармоничного и всесторонне развитого поколения.
Abstract: the article analyzes the role of the intellectual heritage of the great thinkers of Central Asia: Farobi, Abu Ali Ibn Sino, Alisher Navoi in the education of a harmonious and comprehensively developed generation.
Ключевые слова: гармония, прогресс, духовное обновления, счастье, скромность, гуманизм.
Keywords: harmony, progress, spiritual renewal, happiness, humility, humanism.
Литература
1. Каримов И.А. Наша высшая цель – независимость и процветание Родины, свобода и благополучие народа.- Ташкент: Узбекистан, 2000. С.332.
2. Алишер Навои.// Избранные сочинения в 26 т.- Т.: Гафур Гулям, 1983.-С. 511.
3. Ирисов. А. Абу Али ибн Сино. - Душанбе: Ирфон, 1994.-С.-87.
4. Шафиева Ф. Воспитание, школа и педагогические взгляды в Средней Азии и Узбекистане со времен темуридов до I-ой половины XIX века. [Электронный ресурс]: URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics (дата обращения: 06.02.2016).
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1870