Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Сейдаметова С. М., Романовская С. Н. Игра как активная форма обучения на уроках информатики и ИКТ // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Сейдаметова Сание Мамбетовна / Seydametova Saniye Mambetovna - кандидат педагогических наук, доцент,
кафедра прикладной информатики,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Республики Крым
Крымский инженерно-педагогический университет (ГБОУ ВО РК), г. Симферополь;
Романовская Светлана Николаевна / Romanovskaya Svetlana Nikolayevna - студент магистратуры,
направление подготовки «Прикладная информатика», учитель информатики,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Трудовская средняя школа, с. Трудовое, Сакский район, Республика Крым
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью рассмотрения игры как активной формы обучения на уроках информатики и ИКТ. Приводятся примеры активных форм обучения, и обосновывается эффективность использования предложенных игр.
Abstract: the relevance of the chosen theme is caused by necessity of consideration of game as active learning at the lessons of computer science and ICT. Examples of active forms of learning are given and efficiency of use of the offered games is proved.
Ключевые слова: активные формы обучения, интерактивный подход, интерактивные методы, интерактивный урок-игра.
Keywords: active forms of learning, interactive approach, interactive methods, interactive lesson–game.
Литература
1. Игровые и активные методы обучения / под ред. В. А. Трайнева. - М.: Прометей, 1991. - 182 с.
2. Панфилова А. П. Игровое моделирование в деятельности педагога: учебное пособие для студ. Высших учебных заведений / А. П. Панфилова; под общ. ред. В. А. Сластенинак, И. А. Колесниковой]. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 368 с.
3. Николаева Л. С., Лесных Л. И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. 1992. — № 2. С. 5-6.
4. Петричук И. И. Еще раз об игре. // Педагогика, № 7. 2007. С. 57-63.
5. Бутурлакина Т. Ю. Методическое пособие по созданию современного урока по ФГОС.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1306
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Стукаленко Н. М. Этнопедагогический подход в профессиональной подготовке учителей // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Стукаленко Нина Михайловна / Stukalenko Nina Mikhailovna – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра педагогики, психологии и социальной работы,
Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: в статье представлены результаты исследования по этнопедагогическому подходу в профессиональной подготовке будущих учителей. Актуальность исследования обусловлена обращением к национальным ценностям, составляющим культуру народа, стремлением к возрождению этнической культуры через сохранение родного языка, обычаев и традиций. В современном обществе повышается значимость этнопедагогического знания, в том числе и в системе образования.
Abstract: in the article there are presented the results of the research on ethnopedagogical approach in future teachers` training. The actuality of the research is due to an appeal to national values that form the culture of the people, the desire to revive ethnic culture through the preservation of native language, customs and traditions. The importance of ethnopedagogical knowledge increases in modern society, including the education system.
Ключевые слова: этнопедагогика, профессиональное образование, этнопедагогический подход.
Keywords: ethnopedagogics, professional education, ethnopedagogical approach.
Литература
1. Государственная программа развития образования в Казахстане на 2011-2020 годы. Утв. 7.12.2010 г. № 1118.
2. Закон Республики Казахстан «Об образовании».- Астана, 2007.
3. Болонский процесс: проблемы и перспективы / под ред. М.М. Лебедевой -М.: Оргсервис, 2006.
4. Базарбаева Г. А. Формирование социального государства в Республике Казахстан: политологический анализ.- Алматы, 2012.
5. Stukalenko N. About innovative development of university education in the bologna process. [Электронный ресурс]: International Journal оf Applied аnd Fundamental Research. 2015. URL: http://www.science-sd.com/461-24834
6. Stukalenko N. et al. [Электронный ресурс]: Research of ethnopedagogical approach in professional training of teachers. Life Science Journal - 2013 (11s): 205-207, New York. URL: http://www.lifesciencesite.com.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1647