Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Гойибназарова Г. Н.1, Парпиева Н. Т.2 О наиболее эффективных методах обучения математике с использованием ИОР // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
1Гойибназарова Гулнора Норматовна / Goyibnazarova Gulnora Normatovna– доцент,
кафедра методики преподавания математики;
2Парпиева Нодира Тулкуновна / Parpieva Nodira Tulkunovna– доцент,
кафедра общей математики,
факультет физико-математический,
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент
Аннотация: эта статья посвящена эффективным методам обучения математике с использованием информационных образовательных ресурсов.
Abstract: this article to the effective methods of educating to mathematics with the use of informative educational resources.
Ключевые слова: ученик, учитель, методы обучения, образовательные ресурсы.
Keywords: student, teacher, methods of educating, educational resources.
Литература
- Инновационные учебные материалы «Математика в школе, ХХI век».
- Информационный источник сложной структуры «Геометрический планшет для построения на плоскости».
- Инструмент учебной деятельности 1С «Математический конструктор».
- Инструмент учебной деятельности «Живая геометрия».
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1753
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Баженова Н. С. Диагностика одаренных детей // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Баженова Наталия Сергеевна / Bazhenova Natalia Sergeevna - учитель географии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бичурская средняя школа № 3, село Бичура, Бурятия
Аннотация: диагностика одаренности является актуальной и сложной проблемой для большинства специалистов, как педагогов, так и психологов. Это обусловлено множеством причин, таких как многообразие видов одаренности, психологические особенности самого ребенка, некомпетентность специалиста.В выявлении способностей, которые находятся в основе одаренности, должны участвовать не только педагоги и психологи, но и родители ребенка.
Abstract: diagnosis of giftedness is an important and challenging problem for most professionals, both teachers and psychologists. This is due to many reasons such as the variety of types of giftedness, psychological characteristics of the child, the incompetence of the specialist. To identify abilities that are at the basis of giftedness should be involved not only teachers and psychologists, but also parents of the child.
Ключевые слова: одаренные дети, диагностика, способности, проблема.
Key words: gifted children, diagnosis, abilities, problem.
Литература
- Одаренные дети. Г. В. Бурменский, В. М.Слуцкий, М, «Прогресс», 1995 г. – 380 с.
- Основные современные концепции творчества и одаренности. под. ред. проф.Д. Б. Богоявленской «Молодая Гвардия», 1997г. - 402 с.
- Лемешевская М. А.Проблема выявления одаренных детей в школе / М. А. Лемешевская // Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 58-67. - Библиогр.: с. 67.
- Редикульцева А. В. Одаренные дети - кто они? / А. В. Редикульцева // Одар. ребенок. - 2011. - № 1. - С. 74.
- Гаврилова Е. «Одаренность-это проблема?» // Обруч. - 1999. - № 3. - С. 36-37.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1533