Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Зотова И. Н. Применение интерактивной доски в музыкальном воспитании дошкольников // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Зотова Ирина Николаевна / Zotova Irina Nikolaevna – музыкальный руководитель I квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 5,
поселок городского типа Тымовское, Сахалинская область
Аннотация: в статье представлен опыт создания музыкально-дидактических игр для интерактивной доски.
Abstract: this article presents the experience of creating music-didactic games for the interactive whiteboard.
Ключевые слова: музыкально-дидактическая игра, дошкольник, развитие, функции.
Keywords: musical-didactic game, preschool, development and function.
Литература
- Бочарова Н. В. Мультимедийные пособия для дошкольников: создание и применение // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2014. № 7. С. 75-80.
- Приезжая М. Н. Возможности использования интерактивной доски в работе с детьми // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2013. № 3. С. 26-27.
- Чистякова Т. С., Цветкова О. Н. Информационно-коммуникационные технологии в музыкальном воспитании дошкольников // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2014. № 9. С. 93-96.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1505
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Дьякова А. В. Развитие навыков вероятностного прогнозирования при обучении аудированию на иностранном языке // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Дьякова Анна Владимировна / Dyakova Anna Vladimirovna - студент,
учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранных языков,
Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет,
Государственное бюджетное образовательное учреждение, Закрытое акционерное общество Школа № 814, г. Москва
Аннотация: статья посвящена развитию у школьников одного из видов речевой деятельности - аудирования. В статье представлены теоретические аспекты понятия «вероятностное прогнозирование», приведены примеры методики работы над данным умением.
Abstract: the article is devoted to the development of the one type of speech activity in pupils called listening comprehension. The article presents the theoretical aspects of the concept of ‘probabilistic forecasting’. There are also methodological techniques of work on this skill.
Ключевые слова: аудирование, речевая деятельность, вероятностное прогнозирование.
Keywords: listening comprehension, speech activity, probabilistic forecasting.
Литература
- Гальскова Н. Д., Гез. Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
- Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2005. – 352 с.
- Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. М.: ТетраСистемс, 2005. – 175 с.
- Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: АСT: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 с.
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2006. – 416 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1424