Проблемы педагогики
Волковская Е.А.
Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,
Муниципальноебюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 5, станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: всем известно, что художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей и оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребенка. По словам В.А. Сухомлинского, «чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка».
Ключевые слова: дети, родители, речь, художественная литература.
Список литературы
- Буслаева М. Как увлечь детей чтением / Мария Буслаева // Библиополе, 2014. № 2. С. 29-31.
- Волкова Т.В. Читаем всей семьей / Т. В. Волкова // Современная библиотека, 2014. № 7. С. 76-79.
- Клименова Л. Читают родители – читают дети / Лидия Клименова // Библиополе, 2015. № 4. С. 2-5.
- Калинина Е.А. Семейное чтение как урок добротолюбия / Е.А. Калинина // Библиография, 2014. № 4. С. 64-69.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Волковская Е.А. РОЛЬ СЕМЕЙНОГО ЧТЕНИЯ В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКА// Проблемы педагогики 2021, № 7(58). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 692
Тепулян Т.А.
Тепулян Татьяна Аракеловна - воспитатель,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 32 «Березка», г. Туапсе
Аннотация: в статье говорится о том, нужна ли журналистика в детском саду, какова ее роль в развитии старших дошкольников?
Ключевые слова: технология, целевой ориентир, журналистика. опыт.
Список литературы
- Журнал «Педагогический вестник Кубани», № 4, 2016. «В журналистику – с пеленок».
- Веракса Н.Е., Веракса Н.Н. «Проектная деятельность дошкольников». Пособие для педагогов дошкольных учреждений. М. Мозаика-Синтез, 2008.
- Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью, старшая группа. М. ООО: «Элизе и Трейдинг», 2002.
- Фельдчер Ш., Либерман С. 400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет. СПб: Питер Пресс, 1996.
- Халикова Л., Мирзоева Х. «Журналистика в ДОУ». Журнал «Обруч». № 5, 2003.
- Дейкина А.Ю. Возраст творчества. Содержание и организация практических занятий по детской журналистике. Методические рекомендации. Бийск: НИЦ Бийск. БПГУ, 2001.
- Нечаев М.П., Романова Г.А. Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования. Учебно-методическое пособие. М.: УЦ «Песпектива», 2014.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тепулян Т.А. ДЕТСКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА// Проблемы педагогики 2021, № 7(58). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 754