Проблемы педагогики
Хорьков В.В., Шувалов А.М., Варегина И.Е.
Хорьков Вадим Владимирович - доцент, руководитель спортивного клуба;
Шувалов Александр Михайлович - кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой,
кафедра физической культуры;
Варегина Ирина Евгеньевна - старший преподаватель, директор спортивного комплекса,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
Всероссийская Академия внешней торговли министерства экономического развития Российской Федерации,
г. Москва
Аннотация: профессиональная подготовка и развитие студента - сложный и многогранный процесс, одним из базовых элементов которого является физическое здоровье. В связи с этим, основной задачей учебной дисциплины «Физическая культура» в высшем учебном заведении является внедрение в студенческую среду ценностей физического воспитания. Повышение эффективности внедрения новых практик при преподавании физической культуры в вузе возможно за счет использования современных информационных технологий. В статье предложены современные информационные технологии, которые могут существенно повысить эффективность внедрения в студенческую среду ценностей физического воспитания.
Ключевые слова: дисциплина «Физическая культура», высшее учебное заведение, учебный процесс, информационные технологии, организация учебного процесса.
Список литературы
- Кусякова Р.Ф. Особенности преподавания физкультуры в вузе / Р.Ф. Кусякова, А.Б. Лопатина // Успехи современной науки и образования, 2016. Т. 1. № 12. С. 38-40.
- Акишин Б.А. Особенности реализации учебного процесса по физической культуре как элективной дисциплины / Б.А. Акишин, Р.А. Юсупов, Э.В. Галимова // Актуальные проблемы физической культуры, спорта и туризма, 2018. С. 50-53.
- Пащенко А.Ю. Особенности организации учебного процесса по физической культуре в вузе в условиях самостоятельного выбора студентами физкультурно-спортивной специализации / А.Ю. Пащенко, Н.А. Самоловов, Н.В. Самоловова // Мир науки. Педагогика и психология, 2016. Т. 4. №.1.
- Васенков Н.В. Инновационные методы преподавания физической культуры в вузе / Н.В. Васенков, Э.Ш. Миннибаев // Современные тенденции развития науки и технологий, 2016. № 10-7. С. 72-75.
- Кутепов М.М. Информационные технологии обучения физической культуре в вузе / М.М. Кутепов, Н.В. Ямбаева, К.А. Елыгина // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2016. Т. 5. № 2 (15).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Хорьков В.В., Шувалов А.М., Варегина И.Е. ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 613
Швыдкая Т.И.
Швыдкая Татьяна Ивановна – учитель-логопед высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида, станица Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: в статье анализируются проблемы формирования зрительного и слухового восприятия у детей с речевыми нарушениями. Для родителей даются примеры игр и упражнений. Рекомендация направлена на работу с семьями воспитанников, чтобы в домашних условиях родители развивали зрительные и слуховые процессы у детей при помощи различных предметов.
Ключевые слова: зрительное восприятие, слуховое восприятие, игровые упражнения.
Список литературы
- Нищева Н.В. Игры на формирование зрительного и слухового восприятия, 2017.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Швыдкая Т.И. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО И СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ В ИГРАХ И УПРАЖНЕНИЯХ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ// Проблемы педагогики 2022, № 1(59). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 630