Проблемы педагогики
Балашова Е. С., Полякова Ю. А. ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА РАЗВИТИЯ ЖИЗНЕННЫХ СТРАТЕГИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Проблемы педагогики 2017, № 1(24). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Балашова Елена Сергеевна / Balashova Elena Sergeevna - учитель русского языка и литературы;
Полякова Юлия Александровна / Polyakova Yulia Aleksandrovna - учитель русского языка и литературы, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2, г. Суздаль
Аннотация: формирование жизненных стратегий учащихся играет большую роль в современном мире, поэтому данная работа актуальна на сегодняшний день. В статье дается определение жизненной стратегии, а также представлены основные цели и задачи проведения предметных недель в современной школе в качестве эффективной формы развития жизненных стратегий обучающихся. В данной работе предложены основные формы и методы работы на примере проведения предметной недели по русскому языку и литературе. Кроме этого, в статье предлагается тематика для проведения некоторых мероприятий. Рассматриваются основные результаты, ожидаемые при поведении таких предметных недель. Статья может быть полезна педагогам, работающим в общеобразовательных школах.
Ключевые слова: жизненные стратегии, предметная неделя, формы работы, неделя русского языка и литературы.
Литература
- Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М.: Мысль, 1991.
- Варламова Е. П., Степанов С. Ю. Психология творческой уникальности человека. М.: Ин-т психологии РАН, 2002.
- Гризик Т. И. Занимательная грамматика. М.: Просвещение, 2008.
- Дементий Л. И., Купченко В. Е. Жизненные стратегии: монография. Омск: Изд-во Омского гос. ун-та, 2010.
- Сборник нормативных документов. Примерные программы по русскому языку и литературе. М: Дрофа, 2008.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1195
Златова В. Е. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ЦЕНТРА // Проблемы педагогики 2017, № 1(24). - С.{см. журнал}. Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Златова Валентина Евгеньевна / Zlatova Valentina Evgen`evna – социальный педагог, отделение социальной реабилитации, Областное специализированное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, г. Белгород
Аннотация: статья посвящена опыту областного социально-реабилитационного центра по патриотическому воспитанию младших школьников, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. В условиях социально-реабилитационного центра работа по воспитанию патриотизма у подрастающего поколения, его готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей является очень важной, т.к. она способствует решению главного запроса общества - призвано дать новый импульс духовному оздоровлению народа, формированию в России гражданского общества.
Ключевые слова: младший школьный возраст, социально-реабилитационный центр, патриотическое воспитание, любовь к Родине, формирование у несовершеннолетних основ патриотизма.
Литература
- Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 томах. М.: РИПОЛ классик, 2006. Т. 3. 544 с.
- Философский словарь / под ред. М. М. Розенталя. М.: Политиздат, 1975. 496 с.
- Ушинский К. Д. Собрание сочинений. М.: Учпедгиз, 1950. Т. 10. 668 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 7984