Проблемы педагогики
Юрковская И.В.
Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград
Аннотация: в статье рассматриваются исторические вехи юридического образования в Германской Демократической Республике. Автор выявляет характерные отличия юридических систем образования ГДР и ФРГ, а также анализирует результаты дискуссии Немецких юридических дней, проходивших в сентябре 1990 года.
Ключевые слова: юридическое образование, ГДР, одноступенчатое образование, рефендариат, Закон федерации и Земель о судьях, реформа юридического образования.
Список литературы
- Bull Hans Peter. DDR-Vorbild fuer uns? Neue Juristen Ausbildung. Herausgegeben vom Loccumer Arbeitskreis, Demokratie und Rechtsstaat. Neuwied und Berlin: Hermann Luchterhand Verlag GmbH, 1970. 194. S. 167-179.
- Rinken Alfred. Einfuehrung in das juristische Studium ((Juristenausbildung, Juristenpraxis und Juristenfunktion im demokratischen Verfassungsstaat) / von Alfred Rinken.-2, voellig, neubearb. Aufl.-Muenchen: Beck, 1991 (Schriftenreihe der Juristischen Schulung; H.9)). 325-375.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Юрковская И.В. ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА: ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1110
Жарбулова С.Т.
Жарбулова Сауле Траровна - кандидат педагогических наук, профессор РАЕ, кафедра русского языка и литературы, Кызылординский государственный университет им. Коркыт Ата, г. Кызылорда, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье рассматривается вопрос об использовании диалогического обучения в условиях нового подхода. Автор анализирует этапы организации диалогического обучения во время аудиторной работы. Организация личностно-деятельностной работы в процессе развития коммуникативных навыков способствует успешности рефлексии обучающихся.
Ключевые слова: личностно-деятельностный подход, коммуникативная компетенция, диалогическое обучение, групповая работа, успешность.
Список литературы
- Жарбулова С.Т. Пути активизации рече-мыслительной деятельности будущих специалистов в процессе обучения профессиональному русскому языку // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 62-64.
- Жарбулова С.Т. Индивидуальные психолого-педагогические трудности при формировании профессиональной коммуникативной компетенции будущих специалистов // Научно-методический журнал «Проблемы педагогики», 2015. № 10 (11). С. 64-66.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Жарбулова С.Т. ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 1032