Проблемы педагогики
Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю.
Корепина Дарья Игоревна – студент,
кафедра немецкой и французской филологии,
Высшая школа социально-гуманитарных наук и международной коммуникации
Северного (Арктического) федерального университета им. М.В. Ломоносова;
Щипицина Лариса Юрьевна - доктор филологических наук, доцент, профессор,
кафедра немецкой и французской филологии,
Северный (Арктический) федеральный университет им. М.В. Ломоносова,
г. Архангельск
Аннотация: актуальность данной статьи обусловлена сравнительно малой изученностью вопроса о лингводидактических возможностях социальных сетей, теоретической и практической потребностью в дальнейшем развитии работы с социальными сетями при обучении.
Ключевые слова: социальные сети, информационные технологии, лингводидактика, интернет-коммуникация, школьники, студенты, участники образовательного процесса.
Список литературы
- Шипицина Л.Ю. Социальная сеть как жанр интернет-коммуникации // Медиалингвистика. Вып. 3. Речевые жанры в массмедиа: сб. статей / под ред. Л.Р. Дускаевой. Отв. ред. Н.С. Цветова. СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т. Ин-т «Высш. шк. журн. и масс. коммуникаций», 2014. С. 220–224. 0,2 п.л.
- Французова О.А. Социальные сети интернет в системе Smart-образования. Известия МГТУ 172 «МАМИ». № 3 (21). Т. 5, 2014. С. 169-172.
- Фещенко А.В. Социальные сети в образовании: анализ опыта и перспективы развития // Открытое и дистанционное образование. № 3 (43). Томск, 2011. С. 44-50.
- Фещенко А.В. Этапы проектирования образовательного взаимодействия с использованием социальных сетей // Гуманитарная информатика. Выпуск 7, 2013. С. 139-151.
- Севостьянова Е.В., Шевченко Т.С. Влияние социальной сети «ВКонтакте» на языковую личность// Язык и право: актуальные проблемы взаимодействия, 2013. С. 32–41.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Корепина Д.И., Щипицина Л.Ю. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1146
Юрковская И.В.
Юрковская Ирина Валерьевна – старший преподаватель, кафедра международного и европейского права, юридический институт Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, г. Калининград
Аннотация: в статье рассматриваются исторические вехи юридического образования в Германской Демократической Республике. Автор выявляет характерные отличия юридических систем образования ГДР и ФРГ, а также анализирует результаты дискуссии Немецких юридических дней, проходивших в сентябре 1990 года.
Ключевые слова: юридическое образование, ГДР, одноступенчатое образование, рефендариат, Закон федерации и Земель о судьях, реформа юридического образования.
Список литературы
- Bull Hans Peter. DDR-Vorbild fuer uns? Neue Juristen Ausbildung. Herausgegeben vom Loccumer Arbeitskreis, Demokratie und Rechtsstaat. Neuwied und Berlin: Hermann Luchterhand Verlag GmbH, 1970. 194. S. 167-179.
- Rinken Alfred. Einfuehrung in das juristische Studium ((Juristenausbildung, Juristenpraxis und Juristenfunktion im demokratischen Verfassungsstaat) / von Alfred Rinken.-2, voellig, neubearb. Aufl.-Muenchen: Beck, 1991 (Schriftenreihe der Juristischen Schulung; H.9)). 325-375.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
Юрковская И.В. ГЕРМАНСКАЯ ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА: ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1085