Проблемы педагогики
Гресь Л.И.
Гресь Лариса Ивановна - преподаватель по классу фортепиано, Детская музыкальная школа, г. Лисаковск, Республика Казахстан
Аннотация: данная статья будет интересна преподавателям любого инструмента, которые осознают, как важно научить ученика навыку чтения с листа. Достичь умения ученика самостоятельно работать с любым текстом и не бояться его. Здесь предложены практические рекомендации в процессе обучения чтению с листа, на что нужно обратить внимание в работе, последовательность действий.
Ключевые слова: чтение с листа, музицирование, ноты.
Список литературы
- Веселова А. Педагогика творчества. Сборник статей // Союз художников. Санкт-Петербург 2013. 35 с.
- Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации // Издательство ЦСДК, 1994. 56 с.
- Кинг Палмер. Фортепиано и клавишные инструменты. Самоучитель // ООО Попурри. Минск, 2003. 192 с.: ил.
- Брэд Хилл. Шаг за шагом. Самоучитель игры на фортепиано // АСТ: Астель. Москва, 302 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гресь Л.И. ЧТЕНИЕ С ЛИСТА, ОСНОВА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.
|
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 925
Шаббани Н.Г.
Шаббани Нагам Гассан - аспирант, кафедра дошкольной педагогики, факультет дошкольной педагогики и психологии, Московский педагогический государственный университет, г. Москва
Аннотация: цель данной статьи состояла в определении особенностей обучения детей дошкольного возраста. Методы обучения зависят от целей, содержания, специфики образовательного процесса в определенном возрасте. Мы полагали, что изучение особенностей обучения детей дошкольного возраста позволит объяснить использование методов обучения.
Ключевые слова: методы обучения, дети дошкольного возраста, особенность.
Список литературы
- Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. М.: Педагогика, 1977. 257 с.
- Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте/Избр. психологические исследования. М., 1956.
- Дошкольная педагогика /под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А. Сохина. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1986. 416 с.
- Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения /под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. СПб.: Питер, 2013. 464 с.
- Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. 2-е изд., испр. и доп. М.: Просвещение, 1988. 270 с.
- Драгунова О.В. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов: в 2-х ч. Ч. 1. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. университет им. И.Я. Яковлева, 2003. 112 с.
- Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2006. 192с.
- Основы дошкольной педагогики /под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. М.: Педагогика, 1980. 272 с.
- Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика. Курс лекций. М.: Издательство «Детство-Пресс», 2010. 272с.
- Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. 2–е изд. М.: Педагогика, 1984. 96 с.
- Усова А.П. Обучение в детском саду / под ред. А.В. Запорожца. 3-е изд., испр. М.: Просвещение, 1981. 176 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шаббани Н.Г. СВОЕОБРАЗИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.
|
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 806