Проблемы педагогики
Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В.
Мусинова Кымбат Жумажановна - директор школы, учитель казахского языка;
Николаенко Татьяна Васильевна - учитель русского языка,
Средняя общеобразовательная школа № 33,
г. Экибастуз, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируются проблемы полиязычия на уроках русского, казахского и английского языков. Автор предлагает решать эти проблемы через культурологические аспекты, учить школьников делать сравнительный анализ концептов в данных языках.
Ключевые слова: концепт, лингвокультура, семантическое поле, пословичное поле.
Список литературы
- Послание Президента РК Н.А. Назарбаева «Новый Казахстан в новом мире».
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: htt: // cyberleninka.ru> Коренькова О.В. Использование пословиц и поговорок в процессе обучения иностранному языку/ (дата обращения: 03.12.2017)..
- Ожегов С.И. Словарь русского языка: 57000 слов. Под ред. Шведовой Н.Ю. М.: Рус. яз., 1986. 797 с.
- Абубакирова А.А. Қазақ тілі: справочник серии « Талапкер». 5 - 11 классы. Астана. Издательство «Арман», 2007.
- Абрамова Н.А. Словарь синонимов и сходных по смыслу выражений. М, 1986.
- Пахомова В.М. Сопоставительный анализ концепта друг/friend в английском и русском языках // Молодой ученый, 2015. № 15.2. С. 59-62.
- Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2001. С. 9.
- Кожахметова Х.К., Жайсакова Р.Е. Казахско–русский фразеологический словарь. Алма-Ата, Мектеп, 1988. 224 с.
- Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М. Академический проект, 2001.
- Казахские пословицы и поговорки. Сост. Тайжанова Г. Алматы: Ана тілі, 1998. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИЯЗЫЧИЯ НА УРОКАХ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1485
Гресь Л.И.
Гресь Лариса Ивановна - преподаватель по классу фортепиано, Детская музыкальная школа, г. Лисаковск, Республика Казахстан
Аннотация: данная статья будет интересна преподавателям любого инструмента, которые осознают, как важно научить ученика навыку чтения с листа. Достичь умения ученика самостоятельно работать с любым текстом и не бояться его. Здесь предложены практические рекомендации в процессе обучения чтению с листа, на что нужно обратить внимание в работе, последовательность действий.
Ключевые слова: чтение с листа, музицирование, ноты.
Список литературы
- Веселова А. Педагогика творчества. Сборник статей // Союз художников. Санкт-Петербург 2013. 35 с.
- Смирнова Т.И. Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации // Издательство ЦСДК, 1994. 56 с.
- Кинг Палмер. Фортепиано и клавишные инструменты. Самоучитель // ООО Попурри. Минск, 2003. 192 с.: ил.
- Брэд Хилл. Шаг за шагом. Самоучитель игры на фортепиано // АСТ: Астель. Москва, 302 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Гресь Л.И. ЧТЕНИЕ С ЛИСТА, ОСНОВА РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.
|
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 942