Проблемы педагогики
Жаныс А.Б., Есмаганбет М.Г., Алхатова Т.С.
Жаныс Арай Бошанкызы - PhD, профессор, старший преподаватель,
кафедра информационных систем,
Казахский агротехнический университет им. С. Сейфуллина, г. Астана;
Есмаганбет Мусатай Галымович - кандидат физико-математических наук, профессор,
кафедра информационных систем и информатики,
Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова;
Алхатова Толкын Сериковна - старший преподаватель,
кафедра социально-педагогических дисциплин,
Кокшетауский университет им. Абая Мырзахметова,
магистр психологии, аспирант,
Омская государственная академия,
г. Кокшетау,
Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассмотрены некоторые аспекты развития инклюзивного образования в Республике Казахстан. Воспитание окружающих через включения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивную среду, а также актуальные проблемы по реализации инклюзивного образования.
Ключевые слова: инклюзивное образование, медико-педагогическая коррекция, экстериоризация, эмоционально-информационная субстанция.
Список литературы
- Алхатова Т.С., Алхатова Р.К., Жансериков Р.К. Приоритетные направления развития науки и технологий доклады XXI международной научно-технической конференции, № 2. 98 с.
- Ibrayev М. On state of inclusive education in educational institutions of Akmola region, № 4. 102 с.
- Алхатова Т.С., Бейсембаева А. Подготовка будущих преподавателей предмета «Самопознания», как фактор динамического развития общества Стандарты нового поколения, 2017. № 9. 68 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Жаныс А.Б., Есмаганбет М.Г., Алхатова Т.С. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.
Жаныс А.Б., Есмаганбет М.Г., Алхатова Т.С. СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 988
Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В.
Мусинова Кымбат Жумажановна - директор школы, учитель казахского языка;
Николаенко Татьяна Васильевна - учитель русского языка,
Средняя общеобразовательная школа № 33,
г. Экибастуз, Республика Казахстан
Аннотация: в статье анализируются проблемы полиязычия на уроках русского, казахского и английского языков. Автор предлагает решать эти проблемы через культурологические аспекты, учить школьников делать сравнительный анализ концептов в данных языках.
Ключевые слова: концепт, лингвокультура, семантическое поле, пословичное поле.
Список литературы
- Послание Президента РК Н.А. Назарбаева «Новый Казахстан в новом мире».
- [Электронный ресурс]. Режим доступа: htt: // cyberleninka.ru> Коренькова О.В. Использование пословиц и поговорок в процессе обучения иностранному языку/ (дата обращения: 03.12.2017)..
- Ожегов С.И. Словарь русского языка: 57000 слов. Под ред. Шведовой Н.Ю. М.: Рус. яз., 1986. 797 с.
- Абубакирова А.А. Қазақ тілі: справочник серии « Талапкер». 5 - 11 классы. Астана. Издательство «Арман», 2007.
- Абрамова Н.А. Словарь синонимов и сходных по смыслу выражений. М, 1986.
- Пахомова В.М. Сопоставительный анализ концепта друг/friend в английском и русском языках // Молодой ученый, 2015. № 15.2. С. 59-62.
- Маслова В.А. Лингвокультурология: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М., 2001. С. 9.
- Кожахметова Х.К., Жайсакова Р.Е. Казахско–русский фразеологический словарь. Алма-Ата, Мектеп, 1988. 224 с.
- Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. М. Академический проект, 2001.
- Казахские пословицы и поговорки. Сост. Тайжанова Г. Алматы: Ана тілі, 1998. 160 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мусинова К.Ж., Николаенко Т.В. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОЛИЯЗЫЧИЯ НА УРОКАХ ЯЗЫКОВЫХ ДИСЦИПЛИН // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1464