Проблемы педагогики
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет пограничной деятельности, Голицынский пограничный институт, г. Голицыно
Аннотация: в статье изложен метод реализации педагогических измерений, в котором используется циклический итерационный процесс тестирования учебных достижений. Для тестирования формируются батареи калиброванных по сложности тестовых заданий. Цикл тестирования заканчивается при достижении требуемой точности соответствия трудности тестовых заданий уровню обученности участвующих в тестировании обучающихся.
Ключевые слова: педагогические измерения, батарея тестов, шкалирование учебных достижений, педагогическая диагностика, статистическая теория тестов.
Список литературы
- Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. М.: Академия, 2008. 224 с.
- Нейман Ю.М. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов / Ю. М. Нейман, В.А. Хлебников. М., 2000. 168 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Андрейченко В.А. РЕГИСТРАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ТЕСТИРОВАНИЯ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 963
Луканова О.В., Тряпкина О.А.
Луканова Оксана Валерьевна, - учитель физической культуры высшей квалификационной категории;
Тряпкина Ольга Александровна – учитель физической культуры высшей квалификационной категории,
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя школа № 72» с углубленным изучением отдельных предметов,
г. Ульяновск
Аннотация: в данной статье актуализируется проблема с недостаточным развитием у обучающихся универсальных учебных действий, что приводит к низкому качеству образования по предмету. Основной целью образования является развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, контролировать и оценивать свои достижения – формировать умение учиться.
Ключевые слова: учащийся, школа, современный урок, физическое воспитание, универсальные учебные действия.
Список литературы
- Козлов В.В., Кондакова А.М. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования. Издательство. М.: Просвещение, 2010.
- Селин С.М. Формирование универсальных учебных действий на уроках физкультуры (рекомендации учителям ФК) / Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2011. 26 с.
- Тихонов А.М. Модернизация процесса профессионального образования по физической культуре: монография / Пермь. Гос. пед. ун-т. Пермь,2007. 364 с.
- Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Физическая культура» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования // [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.ed.gov.ru/d/ob.edu/noc/rub/standart/mp/22doc/ (дата обращения: 26.12.2017).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Луканова О.В., Тряпкина О.А. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 933