Проблемы педагогики
Никулина Н.В.
Никулина Надежда Васильевна - учитель начальных классов, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) (институт) им. Василия Афанасьевича Босикова, г. Якутск
Аннотация: об опыте успешного применения творческих заданий, способов как средстве творческой самореализации обучающихся. Творчество – это созидание нового и прекрасного, оно наполняет жизнь радостью, призывает потребности знаний, вводит в атмосферу поиска.
Ключевые слова: творчество, самореализация, взаимодействие педагога и обучающегося.
Список литературы
- Белошистая А.В. Как помочь ребенку в самостоятельной работе над задачей // Журнал «Начальная школа», 2008. № 8. С. 47-51.
- Гин С.И. Мир фантазии. Методическое пособие для учителей начальных классов. М.: Вита–Пресс. 2001. С. 1-34.
- Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников/ Н.В. Матяш, В.Д.Симоненко// Книга для учителя начальных классов. М.: Вентана-Графф, 2002. С. 112.
- Львов М.Р. Школа творческого мышления: пособие по русскому языку 1-4 классов, ООО «Издательство АСТ», 2003. С. 57-92.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Никулина Н.В. ТВОРЧЕСКАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 916
Мозжухина Ю.Н.
Мозжухина Юлия Николаевна − магистрант, кафедра английского языка и методики его преподавания, факультет иностранных языков, Брянский государственный университет им. академика И.Г. Петровского, г. Брянск
Аннотация: способность мыслить критически в информационном потоке современного мира предопределяет эффективность деятельности. В статье рассмотрен ряд когнитивных искажений и их проявление в различных сферах жизни общества − от математической логики до педагогической деятельности. Знания о потенциальных дисфункциях мышления позволяют разрабатывать методы предотвращения их активизации человеческим мозгом.
Ключевые слова: когнитивные искажения, эвристика, «горячая» ошибка подтверждения, эффект третьего лица, фундаментальная ошибка атрибуции.
Список литературы
- Батурина О. Фундаментальная ошибка атрибуции педагогов при восприятии ими поведения обучающихся: результаты эмпирического исследования // Педагогическое образование и наука. Москва: МАНПО, 2014 (№ 5). С. 145–147.
- Канеман Д. Думай медленно. Решай быстро. М.: АСТ, 2016. 653 с.
- Стаселович О. Проблема рационального мышления: современный взгляд // Политехнический молодёжный журнал МГТУ им. Баумана. Москва: Наука, 2016 (№ 4). С. 1–10.
- Чалдини Р. Психология влияния. Убеждай. Воздействуй. Защищайся. СПб.: Питер, 2016. 338 с.
- Gilovich T. Motivated skepticism and motivated credulity: Differential standards of evidence in the evaluation of desired and undesired propositions. // 12th Annual Convention of the APS. Florida: MBP, 2000. P. 312.
- Wason P. On The Failure to Eliminate Hypotheses in a Conceptual Task // Quarterly Journal of Experimental Psychology. London: PP, 1960 (№ 12). P. 129–140.
- Welsche J. Heuristics and Biases: Kritische Analyse des heuristics-and-biases-Programms von Kahneman und Tversky (German Edition). Berlin: Vdm Verlag Dr. Müller, 2010. P. 92.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мозжухина Ю.Н. КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ КАК СВОЙСТВО ПОВЕДЕНЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1015