Проблемы педагогики
Шуина Е.О.
Шуина Елена Олеговна – учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Автономная некоммерческая организация Средняя Школа «Ломоносовская школа-пансион», пос. им. Тельмана, Раменский район, Московская область
Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью повышения уровня внимания на уроках литературы в средней и старшей школе. В статье рассматривается понятие «внимание», а также формы активизации внимания на уроках литературы.
Ключевые слова: внимание, развитие внимания, нарушение внимания, концентрация, старшее и среднее звено школы.
Список литературы
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб.: Питер, 2009. С. 258-259.
- Большой психологический словарь. 4-е изд., расширенное / Сост.и общ.ред. Б.Г. Мещерякова, В.П. Зинченко. М.: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. С. 87-89.
- Ильин Е.П. Психология для педагогов. СПб: Питер, 2012. С. 149-162.
- Куркина Е.А. Проблема развития внимания старших дошкольников // Проблемы педагогики, 2017. № 9 (32). С. 55-56.
- Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер, 2006. 705 с. (Мастера психологии).
- Эберхард Хойль. (Eberhard Heuel) Тренировка концентрации в шестнадцати упражнениях [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.elitarium.ru/trenirovka-koncentracii-uprazhnenie-glaza-zrenie-sluh-osyazanie-obonyanie-organy-chuvstv-informaciya-vospriyatie/ (дата обращения: 14.01.2018).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Шуина Е.О. АКТИВИЗАЦИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ // Проблемы педагогики 2018, № 1(33). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1220
Пилипейко Н.П.
Пилипейко Наталья Петровна - магистрант, Педагогический институт Тихоокеанский государственный университет, педагог-библиотекарь, Муниципальное автономное образовательное учреждение Средняя школа № 19 г. Хабаровска, г. Хабаровск
Аннотация: в данной статье излагается особенность формирования культуры младшего школьника, отмечается важность преемственности учебной и внеурочной деятельности, указываются разнообразные формы и методы, применяемые на уроках этики. Статья заинтересует учителей начальной школы, педагогов дополнительного образования, а также студентов педагогических вузов.
Ключевые слова: культура школьника, нравственное воспитание, внеурочная деятельность, этические знания.
Список литературы
- Архипова О.В. Гуманитарное образование и гуманитарная педагогика: природа, специфика, цели // Общество. Среда. Развитие. М., 2011. С. 192-195.
- Богданова О.С. и др. Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1982.
- Степашко Л.А. Образование как социокультурный институт и процесс становления и развития личности // Философия и история образования. М, 1999. С. 7-23.
- Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения: В 3-х т. / Сост.О.С. Богданова, В.З. Смаль. М.: Педагогика, 1979.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Пилипейко Н.П. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ ЭТИКИ // Проблемы педагогики 2017, № 9(32). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1206