Проблемы педагогики
Андрейченко В.А.
Андрейченко Владимир Александрович – кандидат технических наук, доцент, кафедра информатики, факультет заочного обучения, Голицынский пограничный институт, г. Голицыно
Аннотация: в статье анализируются основные теории, которыми руководствуются при организации педагогического тестирования. Показано, что на практике имеют место ряд отклонений от предусмотренных теорией требований к тестовым заданиям. Сформулированы требования к педагогическим условиям применения автоматизированных методов педагогического тестирования с использованием компьютеров.
Ключевые слова: педагогическое тестирование, теория педагогических заданий, педагогический тест.
Список литературы
- Аванесов В.С. Основы педагогической теории измерений / Педагогические Измерения, 2004. № 1. С. 17.
- Педагогические тесты. Термины и определения. Отраслевой стандарт Министерства образования РФ, 2001.
- Андрейченко В.А. Регистрационно-расчетный метод измерения учебных достижений по результатам тестирования / Проблемы педагогики, 2017. № 9 (32). С. 89-93.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Андрейченко В.А. ТЕСТОЛОГИЯ ЗНАНИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 874
Манджиева Н.Н.
Манджиева Надежда Николаевна - кандидат педагогических наук, доцент, кафедра педагогики, Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова, г. Элиста
Аннотация: в данной статье рассматриваются вопросы развития математических способностей младших школьников с использованием этнокультурного компонента. Показаны возможности формирования личности ребенка при использовании всех богатств культуры народа.
Ключевые слова: математическое мышление, национально-региональный компонент, этнокультурная компетентность.
Список литературы
- Гусев В.А. Психолого-педагогические основы обучения математике. М.: Вербум-М: Академия, 2003. 432 с.
- Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 432 с.
- Панькин А.Б. Этнокультурный парадокс современного образования. Волгоград. Перемена, 2001. 446 с.
- Эрдниев П.М. Обучение математике в начальной школе. М.: Издательский Дом «Герел», г. Элиста, 2009. 245 с.
- Якиманская И.С. Психологические основы математического образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 320 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Манджиева Н.Н. РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА// Проблемы педагогики 2019, № 1(40). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 768