Проблемы педагогики
Тихомирова С.В.
Тихомирова Светлана Викторовна – кандидат физико-математических наук, доцент, кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования, Владимирский государственный университет им. Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, г. Владимир
Аннотация: историко-риторические моменты начальной математики имеют место быть: методика обучения решению задач согласована с требованиями педагогической психологии, в процессе решения ум ребёнка пребывает в поиске, а значит, и в самом процессе изобретения арифметики познавательный характер математических задач, в т.ч. и задач нематематического содержания, способствует формированию вычислительных навыков учащихся.
Ключевые слова: Семён Ильич Шохор-Троцкий, метод целесообразных задач, арифметика для начальных школ, Всеволод Константинович Беллюстин, «Методика арифметики».
Список литературы
- Шохор-Троцкий С.И. // Российская педагогическая энциклопедия [Текст]. В 2-х т. М., 1999. Т. 2.
- Интернет-энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения: 27.06.2019).
- Колягин Ю.М. Методика преподавания математики // Российская педагогическая энциклопедия. М. БРЗ. В 2-х т. М., 1993. Т.1
- Живая библиотека. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.livelib.ru/ (дата обращения: 27.06.2019).
- Беллюстин В.К. Методика арифметики [Текст]. М. Типогр. Г. Лисснера и А. Гершеля, 1902.
- Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения: 27.06.2019).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тихомирова С.В. О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ «НАЧАЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ», ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ ЕЁ МЕТОДИКИ // Проблемы педагогики 2019, № 4(43). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 925
Normamatova D.T.
Normamatova Dilfuza Turdikulovna – Senior Teacher, FOREIGN LANGUAGES INTER FACULTIES DEPARTMENT, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN
Abstract: In the term "social communication" we put a set of techniques and means of oral and written transmission of information by representatives of a particular culture or subculture. It includes the language in which we incorporate specific differences between existing language variants. The article brings evidence of socio communication and its relevance to cultural identities.
Keywords: communication, identities, cultural, difference, language.
References
- Elizarova, G.V. Kulturologicheskaya lingvistika (Opo’t issledovaniya ponyatiya v metodologicheskix tselyax). – SPb.: Belveder, 2000. - 140s.
- Zapesotskiy, A.S. Obrazovanie, filosofiya, kulturologiya, politika. – M.: Nauka, 2002. – 464 s.
- Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 39.
- Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy «Nauka i obrazovanie segodnya» № 5 (16), 2017, str 42.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Normamatova D.T. THE RELATION OF SOCIO-COMMUNICATION WITH CULTURAL IDENTITIES IN LEARNING FOREIGN LANGUAGES // Проблемы педагогики 2019, № 4(43). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 671