Проблемы педагогики
Нестерова Е.В., Лемзякова Ю.Ю., Лакомова М.Н.
Нестерова Елена Викторовна – учитель начальных классов;
Лемзякова Юлия Юрьевна - учитель начальных классов;
Лакомова Марина Николаевна - учитель начальных классов,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Двулученская Средняя общеобразовательная школа,
с. Двулучное, Валуйский округ, Белгородская область
Аннотация: в статье рассматривается проблема преемственности обучения математике, когда обучающиеся переходят из начальной школы в основную. Выделяется ряд распространённых проблем, влияющих на успешность усвоения пятиклассниками курса математики в основной школе.
Ключевые слова: математика, обучение, урок, приемы, умения, преемственность.
Список литературы
- Нестерова Е.В. Внеурочная деятельность как нетрадиционный способ обучения младших школьников. М.: Проблемы педагогики. № 9 (20), 2016. С. 30-32.
- Нестерова Е.В., Бертенева Е.А., Ильинская Л.И. Духовно-нравственное воспитание современной личности. М.: Проблемы педагогики. № 2 (25), 2017. С. 38-40.
- Александрова Л.А. Преемственность в обучении математике между начальной и средней школой.// Еженедельное приложение к газете «Первое сентября». М., 1998. № 30. С. 21-30.
- Мубараков А.М. Преемственность в методах обучения математике. // Дополнительное образование. М., 2003. № 2. С. 46-49.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Нестерова Е.В., Лемзякова Ю.Ю., Лакомова М.Н. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 704
Михайлюк С.И., Чернышев Д.А.
Михайлюк Светлана Ивановна - заведующий отделом,
отдел физической культуры и спортивно-массовой работы,
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования;
Чернышев Дмитрий Алексеевич - доктор педагогических наук, доцент,
кафедра педагогики, факультет дополнительного педагогического образования,
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Донецкий национальный университет,
г. Донецк, Украина
Аннотация: в статье дана краткая характеристика системе дополнительного педагогического образования учителей. Проведён анализ внутренних закономерностей образовательного процесса и приоритетных направлений государственной политики в области физического воспитания в России и за рубежом. Представлены особенности организации дополнительного педагогического образования учителей физической культуры на содержательном и функциональном уровнях.
Ключевые слова: дополнительное педагогическое образование учителей физической культуры, технология реализации моделей развития профессионализма учителей физической культуры.
Список литературы
- Агеев С.Л. Развитие профессиональной компетентности преподавателя физической культуры в системе повышения квалификации: диссертация кандидата педагогических наук. Челябинск, 2012. 169 с.
- Аменд А.Ф. Проблемы воспитания, обучения и развития подрастающего поколения: избранные статьи: в 2 т. / А.Ф. Аменд; под общ. ред. А.А. Саламатова, А.А. Горчинской. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. Т. 2. 474 с. (259-316).
- Багаутдинов З.М. Развитие профессиональной компетентности учителя физической культуры. Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2015. № 8.
- Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 1996. № 1. С. 23-25.
- Гордеев А.А. Педагогические условия совершенствования мониторинга развития профессиональной компетентности учителей физической культуры в системе дополнительного профессионального образования: автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.08. M, 2009.
- Жилина А.И. Дополнительное профессиональное педагогическое образование как стратегический ресурс развития системы образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» / А.И. Жилина // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2014. № 2. С. 56-68.
- Жован Г.Ф. Содержание и направленность курсов повышения квалификации преподавателей физической культуры, проводящих занятия в специальных медицинских группах: автореферат дис. кандидата Педагогических наук: 13.00.08 / Жован Галина Федоровна [Место защиты: ФГКВОУ ВО Военный институт физической культуры], 2017.
- Игнатьева А.М. Физическая культура в учебных заведениях за рубежом // Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 7 (42). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sibac.info/archive/meghdis/7(42).pdf/ (дата обращения: 22.07.2019).
- Коваленко Н.В., Казин Э.М. Формирование методологической компетентности учителя физической культуры в системе повышения квалификации // Н.В. Коваленко, Э.М. Казин // Сибирский педагогический журнал, 2010. № 6. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vivliophica.com/articles/education/352811/ (дата обращения: 21.12.2018).
- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 — 2020 годы.
- Певицына Л.М. Научно-методические аспекты совершенствования профессиональной компетентности учителей физической культуры в процессе повышения квалификации: автореферат дис. кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Юж. федер. ун-т. Ростов-на-Дону, 2007. 23 с.
- Тарханова И.Ю. Дополнительное профессиональное образование в контексте социального заказа // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета, 2014 № 9. С. 161-165.
- Уваров Е.А., Белаид М., Яхяви С. Содержание программ физического воспитания в школах Европы и России // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2017. Т. 22. Вып. 5 (169). С. 120-125.
- Шилова О.Н. Дополнительное образование педагогов в контексте его непрерывности [Текст] / О.Н. Шилова // Человек и образование: акад. вестн. Ин-та образования взрослых Рос. акад. образования : науч. журн., 2012. № 2(31). С. 17-21.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Михайлюк С.И., Чернышев Д.А. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В РОССИЙСКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПРАКТИКЕ // Проблемы педагогики 2019, № 5(44). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 770