Проблемы педагогики
Мигушина О.А., Геращенко С.Ю.
Мигушина Ольга Адольфовна – методист;
Геращенко Софья Юрьевна - педагог-организатор,
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Белгородский Дворец детского творчества,
г. Белгород
Аннотация: сценарий данного занятия разработан с целью повышения заинтересованности у детей к основам гигиены и сохранению своего здоровья. В игровой форме ребятам предлагается принять участие в познавательном занятии «Будем здоровы».
Ключевые слова: гигиена, здоровьесбережение, здоровьесберегающее занятие, история гигиены полости рта.
Список литературы
- Журнал «Клёпа», 2005. № 5. С. 10-11.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Мигушина О.А., Геращенко С.Ю. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ «БУДЕМ ЗДОРОВЫ» ДЛЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 735
Волковская Е.А.
Волковская Екатерина Александровна – учитель-логопед,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида № 5 станицы Крыловской муниципального образования Крыловский район,
с. Крыловская, Краснодарский край
Аннотация: современные психологи и педагоги Швейцарии, Германии, Австрии и России бьют тревогу, говоря о том, чрезмерное насыщение игрушками детской жизни вызвало прямо противоположный желаемому эффект — обилие вещей играет против самого ребёнка, тормозит его фантазию, творчество, ограничивает инициативу. А что если убрать игрушки? Наполнить окружающую среду бросовым материалом, создать пространство для творчества, фантазии, пространство, которое способствует проявлению инициативы и общению.
Ключевые слова: творчество, дети, родители, инициатива, самостоятельность.
Список литературы
- Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! СПб.: "Детство-Пресс", 2008.
- Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. М.: Мозаика-Синтез, 2010.
- Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. М.: Издательский дом "Карапуз", 2001.
- Шитикова Т. Жалко выбрасывать красивую баночку. Наука и жизнь, 1994. № 7. С. 129.
- 56 идей из бросового материала / идеи для поделок с детьми [Электронный ресурсhttps://imom.me/podelki-iz-brosovogo/ (дата обращения: 13.10.2020).
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Волковская Е.А. ТАКИЕ НУЖНЫЕ «НЕНУЖНЫЕ» ВЕЩИ, ИЛИ КАК РАЗВИВАТЬ ТВОРЧЕСТВО, ИНИЦИАТИВУ И КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ // Проблемы педагогики 2020, № 5(50). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 739