Проблемы педагогики
Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А.
Сеннова Ирина Алексеевна – студент;
Мусина Оксана Робертовна – студент;
Ксенофонтова Мария Алексеевна – студент,
специальность: преподавание в начальных классах,
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Некрасовский педагогический колледж 1 им. Н.А. Некрасова,
г. Санкт-Петербург
Аннотация: в ходе исследования (анкетирование) изучается уровень сформированности читательской компетентности у детей младшего школьного возраста. Следующим этапом нашего исследования стало ретроспективное интервью, которое проводилось среди людей старше 18 лет, с целью выяснить, присутствовала ли у них потребность в чтении в младшем школьном возрасте.
Ключевые слова: читательская компетентность, внеклассное чтение.
Список литературы
- Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 1 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.
- Светловская Н.Н. Внеклассное чтение 3 класс [Тескт]: Пособие для учителя. / Н.Н. Светловская, О.В. Джежелей. М.: Просвещение, 2003. 208 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Сеннова И.А., Мусина О.Р., Ксенофонтова М.А. ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.05 Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
- Просмотров: 1318
Ибраимов Х.И.
Ибраимов Холбой Ибрагимович – доктор педагогических наук, профессор, кафедра педагогики и психологии, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: коммуникативная компетентность – одна из важнейших качественных характеристик личности, позволяющая реализовать ее потребности в социальном признании, уважении, само актуализации и помогающая успешному процессу социализации. Однако однозначного понимания и четкой структуры коммуникативной компетентности, ее особенностей у будущих педагогов в научных источниках не выявлено, что позволяет вести дальнейшие научные поиски. В статье дается характеристика понятию «Коммуникативная компетентность будущего педагога», описываются сущностные характеристики и особенности педагогического общения. Определяются компоненты структуры коммуникативной компетентности.
Ключевые слова: компетенция, коммуникативная компетентность, способность, готовность.
Список литературы
- Щукин А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. М.: Высш. шк., 2003. 332 с.
- Психологический энциклопедический словарь / Под ред. М.И. Еникеева. М.: Изд-во Проспект, 2006. 560 с.
- Коджаспирова Г.М., Кождаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Кождаспиров. 2-е изд., стер. М.: Академия, 2005. 176 с
- Третьякова В.С., Игнатенко А.А. Коммуникативная компетентность будущего педагога: понятие, сущность и структура // Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2012. № 1.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Ибраимов Х.И. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАК МЕХАНИЗМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Проблемы педагогики 2018, № 2(34). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 889