Проблемы педагогики
Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О.
Тилаволдиев Отабек Хусанбоевич – преподаватель,
кафедра английского языка и литературы, факультет филологии,
Гулистанский государственный университет, г. Гулистан;
Мирзаева Хуршида Олимжановна – преподаватель,
Средняя образовательная школа № 25,
Сырдарьинский район, Сырдарьинская область,
Республика Узбекистан
Аннотация: компьютерное изучение языка (CALL). Существует ряд коммерческих продуктов (Pimsleur, Rosetta Stone, метод Майкла Томаса) и онлайн-продуктов (Duolingo, Babbel), которые обычно используются независимыми изучающими языки. Они подпадают под метод CALL, хотя некоторые с тщательной подготовкой использовались в тандеме с традиционным обучением в классе.
Ключевые слова: чтения, грамматика, погружения, прямой, язык.
Список литературы
- Бим И.Л. Общая методика обучения иностранным языкам. М., 2001.
- Бахарева Е.Н. Умозаключение как тип речевого реагирования // Теоретические и прикладные аспекты коммуникативной деятельности. Вестник Харьковского университета. № 382. Харьков, 2004.
- Берстнев Г.И. Самосознание личности в аспекте языка // Вопросы языкознания, 2001. № 1.
- Богданов В.В. Речевое общение: прагматические и синтаксические аспекты. М., 2006.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Тилаволдиев О.Х., Мирзаева Х.О. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 712
Абдуллаев А.В.
Абдуллаев Анвар Вайдуллаевич - преподаватель, кафедра русского языка и литературы, факультет филологии, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье говорится о бессоюзных сложных предложениях. Этот тип предложений распадается на две группы: со значением причины и значением следствия. Предложения обеих групп характеризуются двучленным строением. Значения причины и следствия зависят от лексического наполнения частей.
Ключевые слова: сказуемые, оттенки, причины, следствия, форм.
Список литературы
- Алексеев Д.И. Словообразование современного русского литературного языка / Д.И. Алексеев, Р.В. Бахтурина, Е.И. Галанова и др. Русский язык и советское общество, 1968. Кн. 3. 299 с.
- Алефиренко Н.Ф. "Живое" слово. Проблемы функциональной лексикологии: монография / Н.Ф.Алефиренко. М.: Флинта: Наука, 2009. 341 с.
- Амелина Е.В. Русский язык в таблицах и схемах / Е.В. Амелина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. 220 с.
- Анищенко О.А. Генезис и функционирование молодежного социолекта в русском языке национального периода: монография / О.А. Анищенко. М.: Флинта: Наука, 2010. 278 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | ||
Абдуллаев А.В. БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СО ЗНАЧЕНИЕМ ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ// Проблемы педагогики 2019, № 3(42). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
- Просмотров: 707