Проблемы педагогики
Munkhzul P., Bayarmaa N., Battungalag Z.
Munkhzul Puntsagnamjil - МSc in Education
Bayarmaa Natsag - МSc in Education
Battungalag Zorig - МSc in Education
DEPARMENT OF BASIC SCIENCES,
DARKHAN MEDICAL SCHOOL, MONGOLIAN NATIONAL UNIVERSITY OF MEDICAL SCIENCES,
DARKHAN-UUL, MONGOLIA
Abstract: Artificial Intelligence (AI) is rapidly integrating into the field of education, offering new opportunities to transform teaching methodologies in higher education. This study aims to identify how AI can be effectively used in teachers’ instructional and research activities, and to explore its strengths and weaknesses. SWOT analysis and a questionnaire were employed to gather and process data.
Results indicate that teachers need AI in various areas such as lesson planning, content development, and academic research. However, significant challenges such as lack of technical advancement and insufficient skills remain. This pilot study was conducted to assess current usage and promote awareness of AI integration among teachers at the Darkhan-Uul Branch of the School of Medicine.
Keywords: Artificial Intelligence (AI), Information and Communication Technology.
References
- Bat-Uchral G. (2013). 'Use of ICT in Education: Case Study of the School of Foreign Languages, NUM'.
- Batkhuu S. (2019). 'Research Methodologies in Education'.
- 'Guidelines for Defining Educational Objectives and Learning Outcomes' - Higher Education Reform Project.
- Educational Management, Technology, and Leadership. Ministry of Education. (2020).
- Tserenjav B. (2018). 'Instructional Technology and Methods'.
- [Electronic Resource]. URL: https://tee.education/
- [Electronic Resource]. URL: //medium.com/@vibrant_pullman_mink_451/">https://medium.com/@vibrant_pullman_mink_451/
- [Electronic Resource]. URL: https://www.cudekai.com/mn/blogs/
- [Electronic Resource]. URL: https://unread.today/c/10x10-how-we-use-ai
- [Electronic Resource]. URL: https://www.callbridge.com/mn/blog/artificial-intelligence-will-boost-productivity/
- [Electronic Resource]. URL: https://mn.wikipedia.org/
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Munkhzul P., Bayarmaa N., Battungalag Z. EXPLORING THE POSSIBILITIES OF USING ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN TEACHERS’ TEACHING AND RESEARCH // Проблемы педагогики 2025, № 2(71). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
- Просмотров: 16
Плотникова Е.А.
Плотникова Елена Анатольевна – магистрант, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы»,
г. Уфа
Аннотация: статья посвященна исследованию особенностей формирования словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня. Рассматриваются специфические характеристики мыслительной деятельности данной категории детей ,такие как трудности в операциях анализа,синтеза, сравнения,обобщения,абстрогирования и классификации. Особое внимание уделено влиянию нарушенний речи на развитие мышления и необходимость учёта указанных факторов при разработке коррекционных программ.
Ключевые слова: дошкольники, общее недоразвитие речи, словесно- логическое мышлени, операции мышления, коррекционная работа.
Список литературы
- Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: Лабиринт, 2019. – 563с.
- М.С. Литвякова. Исследование речемыслительных операций у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / М.С. Литвякова // Форум молодых ученых. - 2020. - №4. – с.14-21.
- Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка / Ж. Пиаже. – М.: Педагогика-Пресс, 1994. -
- Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 316с.
- Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательной школы / А.В. Ястребова. – М.: Просвещение, 2017. -402 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
![]() |
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. | |
Плотникова Е.А. ОСОБЕННОСТИ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ // Проблемы педагогики 2025, № 2(71). - С. {см. журнал}. |
- Информация о материале
- Категория: 13.00.03 Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Просмотров: 18