Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Сентябрь 2025 года

10.09.2025 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
10.09.2025 Среда Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- На печати в типографии
16.09.2025 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- На печати в типографии
16.09.2025 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
16.09.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
19.09.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
23.09.2025 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Октябрь 2025 года

03.10.2025 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
09.10.2025 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
14.10.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
17.10.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Номер на согласовании
24.10.2025 Пятница Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 23.10.2025 Четверг Завершается набор номера
28.10.2025 Вторник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 24.10.2025 Пятница Завершается набор номера
31.10.2025 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 28.10.2025 Вторник Набор номера

Ноябрь 2025 года

04.11.2025 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.10.2025 Пятница Набор номера
07.11.2025 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.11.2025 Вторник Набор номера
11.11.2025 Вторник International scientific review (Журнал Роскомнадзор РФ (Paris. France). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 07.11.2025 Пятница Набор номера
14.11.2025 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.11.2025 Вторник Набор номера
14.11.2025 Пятница Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.11.2025 Вторник Набор номера
18.11.2025 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.11.2025 Пятница Набор номера
21.11.2025 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.11.2025 Вторник Набор номера
21.11.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  18.11.2025 Вторник Набор номера
25.11.2025 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 21.11.2025 Пятница Набор номера

Декабрь 2025 года

02.12.2025 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 28.11.2025 Пятница Набор номера
05.12.2025 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
02.12.2025 Вторник Набор номера
09.12.2025 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
05.12.2025 Пятница Набор номера
12.12.2025 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.12.2025 Вторник Набор номера
16.12.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 12.12.2025 Пятница Набор номера
19.12.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  16.12.2025 Вторник Набор номера
23.12.2025 Вторник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 19.12.2025 Пятница Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Романцов Михаил Григорьевич / Romantsov Mihail Grigorevich - доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук, профессор, кафедра педиатрии и детской кардиологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, кафедра естественно-научных дисциплин и физической культуры, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Калининградской области Педагогический институт, г. Черняховск;

Мельникова Ирина Юрьевна / Melnikova Irina Yuryevna - доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой, кафедра педиатрии и детской кардиологии, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Северо-Западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, г. Санкт-Петербург

Аннотация: представлена медицинская и социальная значимость проблемы. Описаны характеристика группы, аномалии конституции, неврологические и вегетативные нарушения, факторы, влияющие на повторную заболеваемость часто болеющих детей. Психологические изменения у часто болеющих детей проявляются эмоциональной беспокойностью, тревожностью, наличием депрессивных реакций, снижением познавательной деятельности, умственной работоспособности, внимания, изменением межличностного взаимодействия. Внедрение корреляционных реабилитационных программ в образовательные учреждения способствует повышению адаптации часто и длительно болеющих детей.

Abstract: submitted by medical and social significance of the problem. It describes the characteristics of the group, the constitution abnormalities, neurological and autonomic disorders, the factors affecting the incidence of re-sickly children. Psychological changes in sickly children show emotional restlessness, anxiety, the presence of depressive reactions, a decrease in cognitive activity, mental performance, attention, changes in interpersonal interactions. Implementation correlation rehabilitation programs in educational institutions contributes to the adaptation frequently and chronically ill children.

Ключевые слова: часто болеющие дети, факторы, влияющие на повторную заболеваемость; неврологические, вегетативные нарушения, ограничение игровой деятельности, снижение работоспособности, внимания, агрессия, тревожность, адаптация.

Keywords: sickly children, factors affecting the incidence of re-; neurological, vegetative disorders; limit gaming activities, decreased performance, attention, aggression, anxiety, adaptation.

 Литература

  1. Романцов М. Г., Силаев А. А., Мельникова И. Ю. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих проблемы со здоровьем // Проблемы современной науки и образования, 2016. 12 (54). 137-143.
  2. Романцов М. Г., Мельникова И. Ю. Особенности личностного и психического развития часто болеющих детей // Педагогика и психология: теория и практика, 2016. 2 (4). 68-71.
  3. Коровина Н. А., Заплатников А. Л., Чебуркин А. Л. и др. Часто и длительно-болеющие дети: современные возможности иммунореабилитации: Руководство для врачей. М. Контимед, 2001.
  4. Самсыгина Г. А. Проблема часто болеющих детей в педиатрии // Педиатрия, 2015.
  5. Jesenak M. et al. Recurent Respiratory ifections in Children – Defenition, Diagnostic, Approach, Treatment and Prevention, 2011www.intechopen.com.
  6. Зайцева О. В. Рекуррентные респираторные инфекции: можно ли их предупредить? // Педиатрия, 2015 .2.185-193.
  7. Владимирова Е. В. Часто болеющие дети: клинико-психологические особенности, механизмы адаптации, реабилитация // Автореф. дисс. …..к.м.н. Саратов, 2012.
  8. Кучма В. Р. Современное популяционное здоровье детского населения России и санитарно-эпидемиологическое благополучие обучающихся: проблемы, пути решения, технологии деятельности. Постановление № 8 (протокол № 6). Бюро секции профилактической медицины отделения медицинских наук РАН. 1 октября 2015 года.
  9. Романцов М. Г. Реабилитационное лечение детей, часто болеющих респираторными заболеваниями // Автореф. дисс. …д.м.н. Москва, 1992. 41 с.
  10. Тишкина И. С. Профилактические программы у часто болеющих детей в учреждениях первичного звена // Автореф. дисс. …. к.м.н. Москва, 2015.
  11. Кан Н. Ю. Значение персистирующей герпесвирусной инфекции в формировании вторичного иммунодефицита у часто болеющих детей // Детские инфекции,2008. 2.
  12. Боковой А. Г. Герпесвирусные инфекции у детей Москва. МАКС Пресс, 2008.
  13. Савицкая Н. А. Диагностика и характеристика оппортунистических инфекций у часто болеющих детей при острых респираторных вирусных инфекциях и в периоде ремиссии // Автореф. дисс. …..к.м.н. Москва, 2008.
  14. Климова Р. Р., Околышева Н. В., Чичиев Е. В. Частота обнаружения маркеров герпесвирусных инфекций у часто болеющих детей с острой респираторной инфекцией // Педиатрия, 2014. 1.45-49.
  15. Веселов Н. Г. Принципы организации и система оздоровления часто болеющих детей в условиях детских дошкольных учреждений / Н. Г. Веселов, Е. Ю. Кузнецова, Г. К. Ермакова, Н. Н. Яременко с соавт. Л., 1990. 55 с.
  16. Исаев Д. Н. Психология больного ребенка / Д. Н. Исаев. СПб., 1993. 75 с.
  17. Ковалевский В. А. Развитие личности соматически больного дошкольника, младшего школьника и подростка / В. А. Ковалевский. Красноярск, 1997. 122 с.
  18. Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Психосоматические расстройства и патологические привычные действия у детей и подростков. М.: Издательство Института Психотерапии, Издательство НГМА, 2000. 320 с.
  19. Волкова О. Н. Особенности развития личности часто болеющего ребенка. // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2010. № 2. [Электронный ресурс]. URL: http:// medpsy.ru
  20. Тихонович Т. Ю. Психосоматический статус часто болеющих детей как фактор их успешной адаптации к дошкольному образовательному учреждению // Клиническая и медицинская психология: исследования, обучение, практика: электрон. науч. журн., 2015. № 3 (9) .http://medpsy.ru.
  21. Михеева А. А. Психические особенности часто болеющих детей // Автореф. дисс……канд. психол. наук. Москва,1999.19 с.
  22. Великанова Л. П. Донозологическая диагностика и профилактика пограничных нервно-психических расстройств. Сравнительно-возрастной аспект // Автореф. дисс. ….д.м.н. Москва, 2008.
  23. Кравцова Н. А. Психологическое содержание организационных форм и методов оказания помощи детям и подросткам с психосоматическими расстройствами // Автореф. дисс. …..д.п.н. Томск, 2009.
  24. Сидоркина Т. Ю. Адаптация часто болеющих детей к дошкольному образовательному учреждению // Медицинская психология в России: электрон. науч. журн., 2013. № 3 (20). URL: http://medpsy.ru
  25. Дусказиева Ж. К. Специфика психологического сопровождения тревожных детей в ДОУ: Материалы научной конференции Красноярского государственного педагогического университета. Красноярск, 2008.
  26. Особенности родительского отношения отцов и матерей к ЧБД // Омский научный вестник. Омск, 2008. 6.
  27. Дусказиева Ж. К. Гендерные особенности тревожности и часто болеющих детей и возможности ее коррекции // Автореф. дисс. ….к. пс. н. Красноярск, 2009.
  28. Малиновская Н. Д.Результаты исследования психологического компонента структурного аттрактора болезни школьников Российской Федерации. Психиатрия. т. 6, 2005. /WWW.MEDLINE.RU.

problemspedagogy

Кудрявцева Елена Вячеславовна / Kudryavtseva Elena Vyacheslavovna – преподаватель, Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа, г. Лесной, Свердловская область

Аннотация: в статье анализируется значение коммуникативной составляющей в профессиональной деятельности преподавателя музыкальной школы.

Abstract: the article analyzes the importance of the communication component of professional work of the teacher of music school.

Ключевые слова: коммуникативность, профессиональная компетентность, преподаватель музыкальной школы.

Keywords: communicativeness, professional competence, teacher of music school.

Литература

  1. Баренбойм Л. За полвека / Очерки. Статьи. Материалы. Л.: Советский композитор, 1989. 368 с.
  2. Ильин Е. П. Психология для педагогов. СПб.: Питер, 2012. 640 с.
  3. Лукаш Е. Ю. Профессиональная этика: искусство общения с людьми. Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2002. 224 с. [Электронный ресурс]. http://abc.vvsu.ru/books/u_profetika/page0003.asp.
  4. Радионова Н. Ф., Тряпицына А. П. Перспективы развития педагогического образования: компетентностный подход / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына // ЧиО., 2006. № 4-5. С. 7-14.
  5. Фрумкин К. Г. Клиповое мышление и судьба линейного текста / К. Г. Фрумкин. [Электронный ресурс]: URL: http://nounivers.narod.ru/ofirs/kf_clip.htm.
  6. Кудрявцева Е. В. Проблемы исполнительского музыкального мышления в классе фортепиано // Проблемы современной науки и образования № 18 (60), 2016. [Электронный ресурс]: URL: http://ipi1.ru/.
  7. Концепция развития дополнительного образования детей. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р Москва. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://government.ru/docs/14644/.

problemspedagogy

 

Проблемы педагогики