Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Сентябрь 2025 года

10.09.2025 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
10.09.2025 Среда Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
- Журнал вышел
16.09.2025 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
16.09.2025 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - Журнал вышел
16.09.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
19.09.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - Журнал вышел
23.09.2025 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Октябрь 2025 года

03.10.2025 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
09.10.2025 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
14.10.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) - Журнал вышел
17.10.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
24.10.2025 Пятница Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 23.10.2025 Четверг Завершается набор номера
28.10.2025 Вторник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 27.10.2025 Понедельник Завершается набор номера
31.10.2025 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 28.10.2025 Вторник Набор номера

Ноябрь 2025 года

04.11.2025 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.10.2025 Пятница Набор номера
07.11.2025 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.11.2025 Вторник Набор номера
11.11.2025 Вторник International scientific review (Журнал Роскомнадзор РФ (Paris. France). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 07.11.2025 Пятница Набор номера
14.11.2025 Пятница Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.11.2025 Вторник Набор номера
14.11.2025 Пятница Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 11.11.2025 Вторник Набор номера
18.11.2025 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.11.2025 Пятница Набор номера
21.11.2025 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.11.2025 Вторник Набор номера
21.11.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  18.11.2025 Вторник Набор номера
25.11.2025 Вторник European research (London. United Kingdom.  Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 21.11.2025 Пятница Набор номера

Декабрь 2025 года

02.12.2025 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 28.11.2025 Пятница Набор номера
05.12.2025 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
02.12.2025 Вторник Набор номера
09.12.2025 Вторник Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ.
05.12.2025 Пятница Набор номера
12.12.2025 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 09.12.2025 Вторник Набор номера
16.12.2025 Вторник International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 12.12.2025 Пятница Набор номера
19.12.2025 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  16.12.2025 Вторник Набор номера
23.12.2025 Вторник Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор) 19.12.2025 Пятница Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Демидик С.Н.

Романцов Михаил Григорьевич - профессор, доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук;

Мельникова Ирина Юрьевна - профессор, доктор медицинских наук, заведующая кафедрой,

кафедра педиатрии и детской кардиологии,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова,

г. Санкт-Петербург;

Демидик Светлана Николаевна - ассистент, кандидат медицинских наук,

кафедра фтизиатрии и пульмонологии,

ОУ «Гродненский государственный медицинский университет»,

г. Гродно, Республика Беларусь

Аннотация: в статье обсуждается проблема компетентности преподавателя медицинского вуза, описана его профессиональная компетентность, представлены уровень профессионализма и модель компетенций в рамках профессионально-педагогической деятельности. Описаны результаты проведенного анкетирования обучающихся с целью представления ими профессионального образа преподавателя медицинского вуза, представлен рейтинг профессионально-педагогических компетенций, которыми должен владеть преподаватель медицинского вуза, прошедший обучение и получивший диплом «преподавателя высшей школы».

Ключевые слова: профессиональная компетентность, компетенции, профессионально-педагогический рейтинг преподавателя медицинского вуза.

Список литературы

  1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 26 декабря 2012 г.
  2. Зенкевич Е.Р. Методическая поддержка преподавателей в оценке качества образования студентов / Е.Р. Зенкевич // Вестник ЮУрГУ, серия «Образование. Педагогические науки», 2013. 1. С. 116–119.
  3. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года № 26-20р «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки».
  4. Ильясова М.Д. Компетентностный подход и задачи развития современной высшей школы / М.Д. Ильясова // Сибирский педагогический журнал, 2008. 3. С. 61–77.
  5. Косов Ю.В. Методологические основы компетентностного подхода / Ю. В. Косов // Научные труды Северо-Западного института управления, 2011. 1. С. 27–32.
  6. Романцов М.Г. Компетентностная модель обучения врачей-педиатров с учетом особенностей образовательного процесса / М.Г. Романцов, И.Ю. Мельникова // Terra Medica, 2016. 3. С. 4–7.
  7. Серякова С.Б. Компетентностный подход в определении образовательных стратегий высшей школы / С.Б. Серякова // Перспективы науки, 2011. 10. С. 314–316.
  8. Зеер Э., Самаюк Э. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования // Высшее образование в России, 2005. № 4. С. 23-29.
  9. Ефремов О.Ю. Развитие профессионально-педагогической деятельности: профессиональная компетентность педагога / О.Ю. Ефремов // Педагогика. М.: Издательство ПИТЕР, 2010. С. 22–23.
  10. Гринкруг Л.С., Фишман Б.С. Человеческий потенциал вуза: потребности и возможности развития / Под ред. Р.К. Сережниковой. Москва. Издательский дом АЕ, 2012. 316 с.
  11. Ванчакова Н.П. Психология и педагогика: учебное пособие / Н.П. Ванчакова, И.В. Тельнок, В.А. Хадик. Санкт-Петербург: Издательство СПбГМУ им. И.И. Павлова, 2015. С. 121–123.
  12. Митрофанова К.А. Понятие компетенции и компетентности в высшем медицинском образовании / К.А. Митрофанова // Вестник ВГУ: проблемы высшего образования,. 2016. 2. С. 63–68.
  13. Русин Н.А. Компетентностный подход в деятельности врача-преподавателя / Н.А. Русин, С.В. Алексеева // Медицина и образование в Сибири. Педагогические науки, 2008. 2. С. 1–4.
  14. Психолого-педагогическая подготовка современного преподавателя вуза на основе реализации компетентностного подхода / Под ред. О.Б. Даутовой, А.В. Торховой. Санкт-Петербург: Издательство политехнического университета, 2014. 296 с.
  15. Дульзон А.А., Васильева О.М. Модель компетенций преподавателя вуза // Университетское управление: практика и анализ, 2009. 2. 29-37.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright
Романцов М.Г., Мельникова И.Ю., Демидик С.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА  // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Позднякова Е.В., Чайковская Н.А., Колебаева Г.Т.

Позднякова Елена Владимировна – кандидат биологических наук, доцент;

Чайковская Наталья Алексеевна – старший преподаватель;

Колебаева Гульнара Тукеновна – старший преподаватель,

кафедра биохимии,

Карагандинский государственный медицинский университет,

г. Караганда, Республика Казахстан

Аннотация: в статье анализируются особенности организации учебно-производственной практики в условиях кредитной технологии обучения. Описывается алгоритм проведения практики для специальности медико-профилактическое дело на базе учебной лаборатории кафедры биохимии. Описываются основные навыки, которые студенты должны приобрести в процессе прохождения практики в биохимической лаборатории. Подготовка высококвалифицированных специалистов требует сочетания научной и практической подготовки, и наиболее эффективное воплощение это находит в прохождении профессиональной производственной практики, внедренной в учебный процесс.

Ключевые слова: кредитная технология обучения, производственная практика, медико-профилактическое дело, биохимическая лаборатория.

Список литературы

  1. ГОСО РК 5.04.019. Высшее образование. Основные положения. Астана, 2008.
  2. Чистякова Г.Н., Жакатаева Б.Е. Организация и проведение производственной практики. Караганда, 2007. 54 с.
  3. ГОСО РК 5.03.005. Профессиональная практика. Основные положения. Астана, 2006.
  4. Рабочая программа «Учебно-производственная практика в качестве помощника лаборанта на базе научной или учебной лаборатории» по специальности 5В110400 – «Медико-профилактическое дело». Рабочая программа составлена на основании государственного стандарта высшего медицинского образования от 6.08021-2009. Караганда, 2016. 5 с.
  5. Антонова Н.А., Смирнова М.А., Спирина Е.А. Проблемы организации производственной практики студентов в условиях кредитной технологии обучения // Вестник Бурятского госуниверситета, 2010. № 5. С. 196-2002.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright

Позднякова Е.В., Чайковская Н.А., Колебаева Г.Т. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ НА БАЗЕ УЧЕБНОЙ ЛАБОРАТОРИИ // Проблемы педагогики 2017, № 7(30). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики