Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал




  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода Наименование журнала /
конференции
Оплаченные статьи до
(включительно)

Срочная публикация!

22.10.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
25.10.2019 г. Современные инновации (Международная российская конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
29.10.2019 г. Научный журнал (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
31.10.2019 г. Academy (упрощенное оформление). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
23.10.2019 г. International scientific review (Сборник в США. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
24.10.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 22.10.2019 г.
24.10.2019 г. Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.
25.10.2019 г. Проблемы педагогики eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 22.10.2019 г.

Ближайшие публикации

28.10.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 23.10.2019 г.
29.10.2019 г. Вестник науки и образования (моментальная публикация в электронном/печатном, высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.10.2019 г.
30.10.2019 г. Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 25.10.2019 г.
04.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем естественных наук и медицины). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 27.10.2019 г.
05.11.2019 г. Economics (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 31.10.2019 г.
06.11.2019 г. Наука и образование сегодня eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 01.11.2019 г.
08.11.2019 г. European research (Сборник в Великобритании. Международная зарубежная конференция). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 03.11.2019 г.
11.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем философии, психологии и педагогики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 06.11.2019 г.
12.11.2019 г. Отечественная юриспруденция (специализированное издание). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.11.2019 г.
15.11.2019 г. Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 10.11.2019 г.
19.11.2019 г. European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 14.11.2019 г.
20.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем истории, культурологии и филологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 15.11.2019 г.
25.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем экономики, финансов и менеджмента). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 20.11.2019 г.
29.11.2019 г. Наука, образование и культура eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.11.2019 г.
29.11.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем права, социологии и политологии). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 24.11.2019 г.
12.12.2019 г. International scientific review (Международный научный обзор проблем технических наук, математики и информатики). eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор. 690 руб. за всю статью 07.12.2019 г.

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Uralova D.S.

Uralova Dilfuza Saydalievna – Teacher, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY, GULISTAN STATE UNIVERSITY, GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: there are many issues that ESL learners face along with their English learning process. For example: heterogeneous classes, no study conditions, unqualified teachers, conservative and traditional education systems, indifference and despair, or the interference of working for living situations, shortage of direct contact with native speakers, difference and misunderstandings with pronunciations and dialects; memory and lack of eagerness matters with adult learners. There are no any misfortunes or errors in the life that goes transparent, all they make us to learn and create new ideas.

Keywords: learners, ESL, intrinsic, dynamics, active, tasks, kinesthetic.

References

  1. Penny Ur. Methodology in language classroom // A Course in Language Teaching, Practice and Theory. Trainee book. Cambridge teacher training and development. Cambridge University Press, 1991. P. 183. 232.
  2. Barbe W.B. & Milone M.N. What we know about modality strengths // Educational Leadership, 1981. P. 385, 378-380.
  3. Dornyei Zoltan & Murphey Tim. Group dynamics in the language classroom // Cambridge University Press, 2003. P. 3, 29, 34, 74, 90. 134.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Uralova D.S. GROUP DYNAMICS AND THE ROLE PLAY ACTIVITIES TO RAISE AWARENESS ON SOCIAL ISSUES IN THE ESL CLASSES// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Norkuzieva Z., Buribaeva A., Sobirova G.

Norkuzieva Zebo – Teacher;

Buribaeva Aziza – Teacher;

Sobirova Gulnoza – Teacher,

DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES INTER-FACULTIES, PHILOLOGY FACULTY,

GULISTAN STATE UNIVERSITY,

GULISTAN, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: living in the age of information technology, people are accustomed to an endless stream of new information. In this regard, there was awareness in various fields, whether it is politics, economy or education. All this provides an opportunity to satisfy many needs of human life. In this article the talk goes about the means of mass media and its use in language learning scope.

Keywords: media, methods of teaching foreign languages, authentic materials, language environment.

References

  1. Dobrosklonskaya T.G. «Voproso’ izucheniya media tekstov (opo’t issledovaniya sovremennoy angliyskoy media rechi)». Izd. 2-e, stereotipnoe. M.: Editorial URSS, 2005. 288 s.
  2. Medvedeva S.Yu. «Spetsifika yazo’ka pechati kak sredstva massovoy kommunikatsii // Rol yazo’ka v sredstvax massovoy kommunikatsii». M., 1996.
  3. Novikova A.A. «Media na uroke angliyskogo yazo’ka: texnicheskoe sredstvo obucheniya ili mediaobrazovanie?» // Mediaobrazovanie, 2005. № 1. S. 107–112.
  4. Norkuzieva Z.K., Togaeva M.A. Kategoriya otsenki i yazi’kovi’e sredstva eyo vi’rajeniya v angliyskom yazi’ke // Molodoy ucheno’y, 2013. № 5. S. 458-461.
  5. Bozorova L.B Sovremenno’e informatsionno’e texnologii v protsesse formirovaniya leksicheskix navo’kov na urokax angliyskogo yazo’ka. «Nauka, obrazovanie i kultura». № 4 (19), 2017.
  6. Mamatkulova B.R. Kontsept «ognya» i protsess ego izucheniya v istorii. «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017, Str. 39.
  7. Bаzаrova L.B. Learning foreign language through reading «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017, Str. 40.
  8. Rahmonova K.T. Self study is a discovery of effective language learning strategy. «Nauka i obrazovanie segodnya». № 5 (16), 2017, Str. 42.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    

Norkuzieva Z., Buribaeva A., Sobirova G. APPLYING THE MASS MEDIA WITH THE AIM TO TEACH FOREIGN LANGUAGES// Проблемы педагогики 2019, № 2(41). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Проблемы педагогики