Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Стукаленко Н. М. Этнопедагогический подход в профессиональной подготовке учителей // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Стукаленко Нина Михайловна / Stukalenko Nina Mikhailovna – доктор педагогических наук, профессор,
кафедра педагогики, психологии и социальной работы,
Кокшетауский государственный университет им. Ш. Уалиханова, г. Кокшетау, Республика Казахстан
Аннотация: в статье представлены результаты исследования по этнопедагогическому подходу в профессиональной подготовке будущих учителей. Актуальность исследования обусловлена обращением к национальным ценностям, составляющим культуру народа, стремлением к возрождению этнической культуры через сохранение родного языка, обычаев и традиций. В современном обществе повышается значимость этнопедагогического знания, в том числе и в системе образования.
Abstract: in the article there are presented the results of the research on ethnopedagogical approach in future teachers` training. The actuality of the research is due to an appeal to national values that form the culture of the people, the desire to revive ethnic culture through the preservation of native language, customs and traditions. The importance of ethnopedagogical knowledge increases in modern society, including the education system.
Ключевые слова: этнопедагогика, профессиональное образование, этнопедагогический подход.
Keywords: ethnopedagogics, professional education, ethnopedagogical approach.
Литература
1. Государственная программа развития образования в Казахстане на 2011-2020 годы. Утв. 7.12.2010 г. № 1118.
2. Закон Республики Казахстан «Об образовании».- Астана, 2007.
3. Болонский процесс: проблемы и перспективы / под ред. М.М. Лебедевой -М.: Оргсервис, 2006.
4. Базарбаева Г. А. Формирование социального государства в Республике Казахстан: политологический анализ.- Алматы, 2012.
5. Stukalenko N. About innovative development of university education in the bologna process. [Электронный ресурс]: International Journal оf Applied аnd Fundamental Research. 2015. URL: http://www.science-sd.com/461-24834
6. Stukalenko N. et al. [Электронный ресурс]: Research of ethnopedagogical approach in professional training of teachers. Life Science Journal - 2013 (11s): 205-207, New York. URL: http://www.lifesciencesite.com.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1633
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Seyteeva M. The role and place of mathematics in law // Проблемы педагогики 2016, № 2 (13). - С. {см. журнал}
Сейтеева Мээрим Даткаевна / Seyteeva Mеerim – преподаватель,
кафедра информационного права и естественно-научных дисциплин,
Кыргызская государственная юридическая академия (КГЮА), г. Бишкек, Кыргызская Республика
Abstract: currently, the curriculum of law schools include the study of the mathematics and computer science. This discipline, along with an increase in the general cultural level of students is intended to form a "technological" basis for the successful development of legal disciplines in respect of the use of modern information technologies and mathematical apparatus in the appropriate branch of law or professional activities. Undoubtedly, mathematics has a certain (but not defining) philosophical significance, but for lawyers, it increasingly serves as a tool of analysis, organization, management. Тhe same methods as in mathematics, used to identify the truth in the law. Any lawyer should be able to think logically, to justify and prove their opinions, applying deductive. Thus, doing the math, the future lawyer shapes their professional thinking.
Аннотация: в настоящее время в учебных планах юридических вузов предусмотрено изучение курса математики и информатики. Данная дисциплина наряду с повышением общего культурного уровня обучаемых призвана сформировать «технологические» основы для успешного осво¬ения юридических дисциплин в части, касающейся использования со¬временных информационных технологий и математического аппарата в соответствующей отрасли права или профессиональной деятельности. В юриспруденции применяются те же методы, что и в математике, для выявления истины. Любой юрист должен уметь рассуждать логически, обосновывать и доказывать свои суждения, применяя дедуктивный. Таким образом, занимаясь математикой, будущий юрист формирует свое профессио-нальное мышление.
Keywords: mathematical thinking, mathematical methods, analysis, model operation.
Ключевые слова: математического мышления, математические методы, анализа, моделирование.
References
1. Gavrilov O. A. Course of Legal Informatics: A book for high school Norm 2000.
2. State educational standard of higher professional education. Jrisprudence specialty 2012
3. Gres P. V. Mathematics for the humanities. M. Yurayt 2000
4. Working program "Mathematics and Informatics" Kyrgyz State Law Academy. B. 2012.
5. Torogeldieva K. M. Mathematics KBBI. Bishkek 2000.
© Seyteeva Mеerim Datkaevna
- Информация о материале
- Категория: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
- Просмотров: 1300