Проблемы педагогики
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Дьякова А. В. Развитие навыков вероятностного прогнозирования при обучении аудированию на иностранном языке // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
Дьякова Анна Владимировна / Dyakova Anna Vladimirovna - студент,
учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области иностранных языков,
Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет,
Государственное бюджетное образовательное учреждение, Закрытое акционерное общество Школа № 814, г. Москва
Аннотация: статья посвящена развитию у школьников одного из видов речевой деятельности - аудирования. В статье представлены теоретические аспекты понятия «вероятностное прогнозирование», приведены примеры методики работы над данным умением.
Abstract: the article is devoted to the development of the one type of speech activity in pupils called listening comprehension. The article presents the theoretical aspects of the concept of ‘probabilistic forecasting’. There are also methodological techniques of work on this skill.
Ключевые слова: аудирование, речевая деятельность, вероятностное прогнозирование.
Keywords: listening comprehension, speech activity, probabilistic forecasting.
Литература
- Гальскова Н. Д., Гез. Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв, ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. Заведений — 3-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.
- Елизарова Г. В. Культура и обучение иностранным языкам. - СПб.: КАРО, 2005. – 352 с.
- Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. М.: ТетраСистемс, 2005. – 175 с.
- Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей. – М.: АСT: Астрель: Полиграфиздат, 2010. – 238 с.
- Щукин А. Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – М.: Филоматис, 2006. – 416 с.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1406
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Гойибназарова Г. Н.1, Парпиева Н. Т.2 О наиболее эффективных методах обучения математике с использованием ИОР // Проблемы педагогики 2016, № 3 (14). - С.{см. журнал}
1Гойибназарова Гулнора Норматовна / Goyibnazarova Gulnora Normatovna– доцент,
кафедра методики преподавания математики;
2Парпиева Нодира Тулкуновна / Parpieva Nodira Tulkunovna– доцент,
кафедра общей математики,
факультет физико-математический,
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами, г. Ташкент
Аннотация: эта статья посвящена эффективным методам обучения математике с использованием информационных образовательных ресурсов.
Abstract: this article to the effective methods of educating to mathematics with the use of informative educational resources.
Ключевые слова: ученик, учитель, методы обучения, образовательные ресурсы.
Keywords: student, teacher, methods of educating, educational resources.
Литература
- Инновационные учебные материалы «Математика в школе, ХХI век».
- Информационный источник сложной структуры «Геометрический планшет для построения на плоскости».
- Инструмент учебной деятельности 1С «Математический конструктор».
- Инструмент учебной деятельности «Живая геометрия».
- Информация о материале
- Категория: 13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
- Просмотров: 1728