Russian English German

Тел.: +7(915)814-09-51(WhatsApp)
E-mail:

Проблемы педагогики - научный журнал

Проблемы педагогики

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Наши договора

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ» – ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2018 ГОДА

 

 

СРОЧНЫЙ ОТТИСК

 

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ТОЛЬКО В ИЗДАТЕЛЬСТВЕ «ПРОБЛЕМЫ НАУКИ»

Не дожидаясь выхода печатной версии журнала, сразу после выхода электронной версии, мы высылаем автору следующий комплект документов.

1. Справка о публикации + 2. Распечатанные страницы из журнала со статьёй автора. Документы с живыми (мокрыми) печатями и подписями главного редактора. По желанию автора, печатный сертификат.

Журнал еще не покинет типографию, а комплект срочного оттиска уже будет у Вас!

Стоимость срочного оттиска 90 руб. Без доставки.

Если Вам нужен срочный оттиск, напишите это в письме.

подробнее >>>

НЭБ (РИНЦ) 163-03
  ПАО «Сбербанк»   Книжная палата РФ   ФГУП «Почта России»

RISC-urgent-publication.jpg

Размещение на eLIBRARY >>>

 

sberbank-scientific-publication

Платеж
не пропадет >>>

 

bookchamber-publication-of-a-monograph

Зарегистрированные монографии >>>

 

ФГУП «Почта России»

Гарантированная доставка >>>

Кратко и просто о eLIBRARY и РИНЦ. Все научные издания разделяются на те, которые включены в eLIBRARY и те, которые включены РИНЦ. Публикации, входящие в РИНЦ - более авторитетная часть публикаций на eLIBRARY. Публикации на eLIBRARY и в РИНЦ учитываются как результат научной работы автора и в показателях его цитируемости. Разница в том, что у авторов существует индекс Хирша по всем публикациям на eLIBRARY.RU, а также индекс Хирша по публикациям в РИНЦ. На данный момент все издания издательства «Проблемы науки» входят в eLIBRARY.

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

publishing an article for free diplom

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.

Журнал в обязательном порядке рассылается

Russian-Science-Citation-IndexRISC-photo       Russian-State-Library-photo      Russian-Book-Chamber-photo
foto-publication              

1. Библиотека Администрации Президента Российской Федерации, Москва. Адрес: 103132, Москва, Старая площадь, д. 8/5;
2. Парламентская библиотека Российской Федерации, Москва. Адрес: Москва, ул. Охотный ряд, 1;
3. Российская национальная библиотека (РНБ). Адрес: 191069, Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18;
4. Научная библиотека Московского государственного университета. имени М.В. Ломоносова (МГУ), Москва. Адрес: 119899 Москва, Воробьевы горы, МГУ, Научная библиотека;
5. Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук (ГПНТБ СО РАН), Новосибирск. Адрес: 630200, Новосибирск, ул. Восход, д. 15;
6. Библиотека Российской академии наук (БАН), Санкт-Петербург; Адрес: 199034, Санкт-Петербург, Биржевая линия, 1;
8. Дальневосточная государственная научная библиотека, Хабаровск. Адрес: 680000, Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 1/72.
полный список >>>

 

Полный график выхода журналов и сборников конференций издательства «Проблемы науки»

Дата выхода журнала

Наименование журнала /
конференции

Оплаченные статьи
принимаются до 
(включительно)

Статус

Февраль 2024 года

02.02.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) -
Номер вышел
06.02.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
06.02.2024 Вторник Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
13.02.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел
16.02.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
20.02.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор) - Журнал вышел
29.02.2024 Четверг Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - Журнал вышел

Март 2024 года

01.03.2024 Пятница Вестник науки и образования (электронный журнал) - Номер вышел
07.03.2024 Четверг Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
- Журнал вышел
15.03.2024 Пятница European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор - На печати в типографии
15.03.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. - На печати в типографии
19.03.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  - На печати в типографии
30.03.2024 Суббота European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 29.03.2024 Пятница Завершается набор номера
30.03.2024 Суббота Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  29.03.2024 Пятница Завершается набор номера

Апрель 2024 года

02.04.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 29.03.2024 Пятница Набор номера
05.04.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
02.04.2024 Вторник Набор номера
12.04.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 09.04.2024 Вторник Набор номера
16.04.2024 Вторник Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 12.04.2024 Пятница Набор номера
19.04.2024 Пятница Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  16.04.2024 Вторник Набор номера
19.04.2024 Пятница Отечественная юриспруденция (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 16.04.2024 Вторник Набор номера
23.04.2024 Вторник Наука, образование и культура (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 19.04.2024 Пятница Набор номера
26.04.2024 Пятница Современные инновации (Международная междисциплинарная российская конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 23.04.2024 Вторник Набор номера
30.04.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 26.04.2024 Пятница Набор номера

Май 2024 года

01.05.2024 Среда Вестник науки и образования (электронный журнал) 26.04.2024 Пятница Набор номера
07.05.2024 Вторник Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
03.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Научный журнал (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
14.05.2024 Вторник Academy (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 10.05.2024 Пятница Набор номера
17.05.2024 Пятница Наука и образование сегодня (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 14.05.2024 Вторник Набор номера
21.05.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  17.05.2024 Пятница Набор номера
28.05.2024 Вторник European research (London. United Kingdom. Международная междисциплинарная зарубежная конференция) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 24.05.2024 Пятница Набор номера

Июнь 2024 года

04.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (электронный журнал) 31.05.2024 Пятница Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы современной науки и образования (высокий импакт-фактор)
04.06.2024 Вторник Набор номера
07.06.2024 Пятница Проблемы педагогики (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 04.06.2024 Вторник Набор номера
11.06.2024 Вторник European science (рассылка в зарубежные вузы и научные центры) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор 07.06.2024 Пятница Набор номера
11.06.2024 Вторник Economics (специализированное издание) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 07.06.2024 Пятница Набор номера
14.06.2024 Пятница International scientific review (Сборник в США (Boston. USA). Международная междисциплинарная зарубежная конференция) 11.06.2024 Вторник Набор номера
18.06.2024 Вторник Вестник науки и образования (высокий импакт-фактор)  14.06.2024 Пятница Набор номера
21.06.2024 Пятница Проблемы науки (упрощенное оформление) eLIBRARY, Академия Google, Российский импакт-фактор, Роспечать, Книжная палата РФ. 18.06.2024 Вторник Набор номера
28.06.2024 Пятница Наука, техника и образование (высокий импакт-фактор)  25.06.2024 Вторник Набор номера

Мы рецензируем, редактируем, корректируем Ваши работы. Если редакция получит статью в последний день, есть большая вероятность того, что мы не успеем обработать Вашу статью. Убедительная просьба, если Вы хотите опубликоваться в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в редакцию.

Если Вы хотите опубликоваться не в журнале «Проблемы педагогики», а в другом журнале издательства «Проблемы науки», его можно выбрать здесь >>>




Зенченко О.Л.

Зенченко Ольга Леонидовна – магистр,кафедра психологии, Томский государственный педагогический университет, г. Томск

Аннотация: в статье анализируются особенности психофизического развития детей с аутизмом, особенности семьи воспитывающей ребенка с аутизмом, особенности работы педагога-психолога с семьей ребенка с ранним детским аутизмом.

Ключевые слова: аутизм, стереотипное поведение, эхолалия, стиль воспитания.

Список литературы

  1. Электронный журнал «Наш город Новокузнецк». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dou4-gk.ru/?p=1828/ (дата обращения: 14.05.2017).
  2. Психологические тесты / под ред. А.А. Карелина, М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999.

 

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Зенченко О.Л. ДЕТИ ДОЖДЯ И ИХ РОДИТЕЛИ // Проблемы педагогики 2017, № 5(28). - С. {см. журнал}.

problemspedagogy

Мамкина И.Н.

Мамкина Ирина Николаевна - воспитатель, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Кунцевский» города Москвы, г. Москва

Аннотация: актуальность данной проблемы заключается в том, что недостаточная сформированность коммуникативных навыков, низкая степень активности в общении ребенка с нарушением интеллекта оказывают отрицательное влияние на его психическое и личностное развитие. Поэтому очень важно как можно раньше включить ребенка в коррекционно-развивающий процесс для формирования навыков общения, так как через общение ребенок познает себя и окружающий мир. Это чрезвычайно актуальная проблема, так как степень сформированности данных умений влияет на процесс социализации и развития личности в целом.

Ключевые слова: дети с нарушением интеллекта, общение, коммуникативные навыки, игра, терапия.

 Список литературы

  1. Бодалев А.А. Личность и общение. М.: Педагогика, 1983. 325 с.
  2. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1984. Т. 4. 445 с.
  3. Гамигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения от года до семи лет. М., 1997. 270 с.
  4. Гаурилюс А.И. Динамика становления межличностных отношений и представлений о себе и своем социальном окружении у учащихся начальных классов вспомогательной школы// Дефектология, 1998. № 5._ С. 27 - 32
  5. Годовикова Д.Б. Влияние общения с взрослыми на общение детей со сверстниками.// Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. М., 1980. С. 98.
  6. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. М.: Просвещение, 1987. 214 с.
  7. Забрамная С.Д. Ваш ребенок учится в вспомогательной школе. М.: Педагогика, 1990. 56 с.
  8. Катаева А.А. Стребелева Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. М.: Просвещение, 1988. 160 с.
  9. Котырло В.К. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье. М.,1997. 75 с.
  10. Лепская Н.И. Язык ребенка: Онтогенез речевой коммуникации. М., 1997. 120 с.
  11. Лисина М.И., Галигузова Л.Н. Формирование потребности детей в общении с взрослыми и сверстниками. // Исследование по проблемам возрастной и педагогической психологии. М., 1980.
  12. Лисина М.И. Капчеля Г.И. Общение с взрослыми и психологическая подготовка детей к школе. Кишинев, 1987. 189 с.
  13. Маллер А.Р. Цикото Г.В. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. М.: Педагогика, 2003. 208 с.
  14. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. М., 2001. 190 с.
  15. Петрова В.Г. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. М., 1977. 214 с.
  16. Петрова В.Г. Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии. М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. 104с.
  17. Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психологического развития учащихся вспомогательной школы. М., 1985. 180 с.
  18. Рузская А.Г. Речевое развитие детей до семи лет в общении со взрослым.// Общение и развитие психики. М., 1986. с. 156 с.
  19. Смирнова Е.А. Рошка Г.Н. Роль общения с взрослыми в развитии предметно-манипулятивной деятельности ребенка на первом году жизни // Вопросы психологии, 1987. № 3. С. 12 – 17..
  20. Шипицина Л.М. Азбука общения. Спб.: Издательство «Образование», 2001. 211 с.
  21. Шипицина Л.М. Развитие навыков общения лиц с нарушением интеллекта. Спб.: Издательство «Образование», 2000. 180 с.
  22. Шипицина Л.М. Основы коммуникации: программа развития личности ребенка, навыков общения с взрослыми и сверстниками. Спб.: Издательство «Образование», 2001. 190 с.
  23. Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до 7 лет). М., 1960. 320 с.

Ссылка для цитирования данной статьи

problemspedagogy copyright    
Мамкина И.Н. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА // Проблемы педагогики 2017, № 4(27). - С. {см. журнал}.     

problemspedagogy

Проблемы педагогики