Russian English German

Проблемы педагогики - научный журнал

  • 1
  • 2
  • 3
  • Журнал издательства «Проблемы науки»

    Издательство «Проблемы науки» выпускает с 2009 года широкий спектр общенаучных и специализированных журналов.

  • Редакционная помощь

    Сотрудники издательства проконсультируют Вас и помогут на всех этапах формирования статьи.

  • Авторитетный Редакционный совет

    В состав Редакционного совета входят авторитетные российские и зарубежные ученые.

 

Проблемы педагогики

Бесплатный официальный сертификат

    Платный сертификат
  Бесплатный сертификат
Сертификаты о публикации   Сертификаты о публикации   Бесплатные Сертификаты о публикации

Авторы журнала «Проблемы педагогики», по их желанию, получают сертификат о публикации статьи. Предусмотрено как платная, так и бесплатная форма сертификата о публикации. Также Редакция предоставляет бесплатно официальную справку о публикации.

Моментальная публикация

 ISSN problemspedagogy

Как возможна моментальная публикация? Не только журналу «Проблемы педагогики» Международным центром в Париже присвоен печатный ISSN (2410-2881), но и сайту HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU Российской книжной палатой присвоен электронный ISSN (2413-8525). Это значит, что с момента публикации статьи на сайте HTTP://PROBLEMSPEDAGOGY.RU, автор получает полноценную электронную научную публикацию, на которую может ссылаться в своих научных трудах, а в момент выхода печатной версии журнала «Проблемы педагогики», полноценную печатную публикацию.




Смальченко Н. Ф. Основная часть педагогики – коррекционная педагогика // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Смальченко Наталья Федоровна / Smal'chenko Natal'ja Fedorovna – учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя школа № 1, г. Новый Уренгой

Аннотация: актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью выявления и преодоления (исправления) недостатков в развитии личности ребенка, помощи ему в успешном освоении картины мира и адекватной интеграции в социуме.

Abstract: the relevance of the topic chosen due to the need to identify and overcome the (fix) shortcomings in the development of the child, helping him in the successful development of an adequate picture of the world and integrate into society.

Ключевые слова: психофизические недостатки, дефектологическая наука, коррекционная педагогика, аномальный ребенок, социальная защита, реабилитация, проблемный ребенок, образовательные потребности.

Keywords: psycho-physical defects defectological science, correctional pedagogy, an abnormal child, social protection, rehabilitation, problem child, the educational needs.

Литература

  1. Шевченко С. Г. Коррекционно-развивающие обучение [Текст]. – М., 1999. - С. 70-75.
  2. Кумарина Ф., Назарова Н. М. Коррекционная педагогика и специальная педагогика // Материалы 2 Всероссийской конференции по компенсирующему обучению. - М.,1996. - с. 4-15.
  3. Коррекционная педагогика / Под ред.Б. П. Пузанов. - М., 1998.

problemspedagogy

 

Красноперова Е. И. ЗПР – не приговор // Проблемы педагогики 2015, № 10 (11) {см. журнал}

Красноперова Елена Ивановна / Krasnoperova Elena Ivanovna – воспитатель,
Государственное казенное дошкольное учреждение
Детский сад № 31 «Сказка», г. Невинномысск

Аннотация: в статье анализируются некоторые особенности обучения детей с задержкой психического развития, приводяся советы и рекомендации для родителей, воспитывающих детей с задержкой психического развиитя.
Abstract: the article analyzes some of the features of teaching children with mental retardation, provides tips and advice for parents raising children with mental razviitya.

 

Ключевые слова: диагноз, задержка, отклонения, психическое развитие.
Keywords: diagnosis, delay deviation, mental development.

 

Литература


1.    Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
2.    ВыготскийЛ. С.Умственно отсталый ребёнок. - М., 1956. – 290 с.
3.    Выготский Л. С. Психология. – М.: ЭКСМО – Пресс, 2000. – 1008 с.
4.    Лурия А. Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. - М., 2000. – 373 с.
5.    Хомская Е. Д. Нейропсихология. - М., 2002. – 350 с.
6.    Эльконин Д. Б. Психология обучения младшего школьника. – М.: Просвещение, 1974. – 198 с.

problemspedagogy

 

 

 

 

Журнал «Проблемы педагогики» выходит раз в два месяца, 26 числа (уточняется в месяц выхода). Следующий номер журнала № 09(32) январь 2017 г. Выйдет - 26.12.2017 г. Статьи принимаются до 21.12.2017 г.
Проблемы педагогики